ByteDance, компания-разработчик TikTok, запустила собственную линейку ароматов под названием Emotif. Его главные фишки — крутой нейминг и мини-формат (2 и 9 мл).
Сейчас в коллекции три аромата — «Electronic Lover» («Электронный любовник»), «Deep Sea Flight» («Глубоководный полет») и «Pompidou Only Drinks Champagne» («Помпиду пьет только шампанское»). В их создании участвовали парфюмеры Ян Васнье, работавший с Jo Malone London и Marc Jacobs, и Марипьер Жюльен, известная своими ароматами для Armani, Calvin Klein.
Активно расширять сферу услуг компания начала несколько лет назад. До сих пор она выпускала продукты питания, напитки и средства личной гигиены, а теперь вышла на рынок парфюмерии. Интерес вызван большой любовью китайской аудитории к отечественным брендам. За последние четыре года парфюмерный рынок в Китае вырос с 867 миллионов до 1,76 миллиардов долларов.
Сейчас аромат продается лишь на избранных китайских торговых площадках. О выходе на международный рынок информации пока нет, но мы с интересом следим за новостями и уже ждем рекламных интеграций в TikTok.