#КРАСОТА #НОВОСТИ

Как бизнесу оставаться на плаву? Учимся у основателей российского бренда косметики

Фото: Unsplash

На днях американская компания Estée Lauder, в которую входят такие марки, как MAC, Clinique, Tom Ford Beauty, сообщила, что приостанавливает коммерческую деятельность в России. Когда крупные зарубежные бренды нас покидают, мы обращаемся к российским, которые ничуть не хуже. Один из таких примеров — «Краснополянская косметика».

Основатели бренда активно ведут свои социальные сети. В Instagram они рассказывает о составах и преимуществах косметики, а в Telegram об особенностях своего производства. Например, недавно бренд начал тестировать средства с экстрактом опунции для новой уходовой линейки.

У бренда есть большая фирма в центре горнолыжного курорта «Роза Хутор». Сейчас это особенно актуально и эффективно на фоне кризиса с импортными поставками. В Telegram-канале основатель бренда Дмитрий Серов показал, как выжимает сыворотку из кактусов. А через несколько дней соосновательница Кристина Судеревская продемонстрировала почти готовое средство и сказала, что весь следующий месяц будет его тестировать. Так что ждем, когда на российском рынке появится новая линейка с экстрактом опунции.