Здоровые блестящие волосы всегда были символом благополучия, достатка, молодости и красоты в Южной Корее. Поэтому средствам по уходу за ними уделяют особое внимание. Филлеры для волос, пилинги для кожи головы и протеиновые шампуни, — корейские бестселлеры, с которыми домашний уход достигнет салонного уровня. О них и рассказываем ниже.
Lador
Филлеры в разноцветных баночках сначала завоевали сердца девушек в Корее, а потом и в Европе, и в странах СНГ. Основа всех средств – кератин, который глубоко увлажняет волосы. В коллекции бренда – шампуни, маски, ампульные средства для очищения кожи головы, пилинги. Но однозначный бестселлер – филлер Perfect Hair. Результат от него сравним с эффектом от салонных процедур – средство восстанавливает секущиеся кончики и глубоко питает корни волос. В его составе четыре эфирных масла – попав внутрь волоса, филлер восстанавливает структуру, и обеспечивает блеском не на один день.
Esthetic House
Среди молодых корейских брендов Esthetic House – настоящий «старичок», появившийся на рынке в 1996-ом. Огромную популярность сейчас марка получила благодаря серии СР-1. Тиктокеры буквально сходили по ней с ума. Основные ингредиенты линейки – протеины и керамиды. Они сглаживают чешуйки волос, что придает им прочность, гладкость и блеск. Все средства бренда можно приобрести в удобном формате. Для тех, кто берет «на пробу» есть объем 100 мл, а для постоянных клиентов – полноформатные версии 500 мл.
Kerasys
Один из самых популярных южнокорейских брендов косметики для волос и кожи головы. Мировое признание марка заслужила, благодаря лечебным средствам для домашнего ухода, а позже расширила свой ассортимент. Косметика создана на основе трав, эфирных масел и экстрактов растений, а в коллекции есть как средства для ежедневного ухода, так и профессиональная линейка Salon Care. Продукты последней делают акцент на желаемом эффекте от процедуры – например, на глубоком восстановлении или укреплении волос.
Daeng Gi Meo Ri
Название переводится, как «красная лента в волосах» и отсылает к древней южнокорейской традиции – невесте в день свадьбы вплетали в волосы красную ленту, чтобы подчеркнуть здоровье и блеск локонов. Основной ингредиент косметики – отвар из лекарственных растений, который настаивается на протяжении 72 часов. После этого на его основе создаются средства по уходу за волосами. Начать знакомство с брендом советуем с бестселлера — шампуня для волос с пчелиным маточным молочком. Он ускоряет рост волос, очищает кожу головы и предотвращает выпадение волос. И еще один плюс — продается в большом объеме за небольшие деньги.
Mise-en-Scene
Южнокорейский бренд с французским названием намекает – как режиссеры отвечают за мизансцену, так и мы в своей жизни отвечаем за здоровье волос (и не только). Цель марки – снабдить всеми инструментами для этого. Поэтому в ассортименте линейки для ухода за волосами почти на все случаи жизни — для придания блеска, восстановления поврежденных прядей и сухой кожи головы. В одну из серий входят сыворотки Perfect Repair. А они, кстати, являются корейскими бестселлерами еще с 2011 года.
Pedison
Бренд, который понравится поклонникам органической косметики. В составах продуктов натуральные увлажняющие компоненты и редкие масла и экстракты. Кроме того, средства не содержат агрессивных ингредиентов и взаимодействуют с кожей головы мягко и бережно. Поэтому подойдут даже для тех, кто моет волосы ежедневно. Бестселлер бренда – шампунь на основе 38 экстрактов растений. Он укрепляет корни волос и не забывает при этом увлажнять кожу головы.
Farm Stay
Как и полагается корейскому бренду, основной ингредиент в составе его средств – муцин улитки. Он стимулирует естественную выработку коллагена и эластина кожей, улучшая ее состояние. В ассортименте марки уходовая и декоративная косметика. А бестселлер в разделе средств для волос – филлер с коллагеном. Он восстанавливает структуру изнутри, «встраиваясь» в поврежденные кератиновые чешуйки, а также разглаживает пряди снаружи, закрепляя результат.