Если вы до сих пор не понимаете, что такое этот ваш «кошачий» бренд Miu Miu, проведем краткий ликбез. Модный Дом основала внучка основателя Prada Миучча Прада в 1993 году. Главная целевая аудитория – молодые девушки, которые не могут позволить себе вещи с именитыми бирками. Самое название бренда никак не относится к кошкам: таким милым прозвищем называли Миуччу ее родители и друзья в детстве.
И да, тот самый сет из укороченного джемпера поверх рубашки в компании с ультракороткой юбкой на низкой талии, который не успел примерить только ленивый fashion-инфлюенсер – дело талантливых рук именно дизайнеров Miu Miu.
Сегодня, в последний день Недели Моды в Париже (и череды осенних событий такого ранга), состоялось шоу итальянского бренда. И помимо участия в мероприятии завсегдатаев показов Беллы Хадид и Эмили Ратаковски, Миучча Прада сделала ставку на два новых имени для fashion-индустрии.
В показе приняли участие дочь певицы Бьорк Исадора Бьаркардоттир Барни, которой, к слову, вчера исполнилось 20 лет, и дочь актера Юэна Макгрегора Эстер Макгрегор. Ранее новоиспеченные модели снялись в рекламных кампаниях бренда, но на подиуме появились впервые. И если девушки и правда решили полноценно начать свою карьеру именно с шоу Miu Miu, то выбор был сделан определенно верный.
Топы с ремнями с затсжеками-фастексами, поясные сумки на низкой талии с огромными карманами и сапоги-вьетнамки – уверены, что последняя позиция разлетится по гардеробам инфлюенсеров в самое ближайшее время. То же самое касается и культового сета Miu Miu 2.0 из первого абзаца статьи – комбинация приобрела свежее звучание. Мини-юбка с карманами, выполненная из винтажного денима, и союз из белого и костюмного топа с оверсайз-пиджаком – обновленная версия выглядит даже на 11/10.
Дополнительно глаз зацепился на состаренной коже и, конечно, прозрачных тканях – однозначном тренде всех последних Недель Моды. Плюс не забываем о еще одной тенденции – полноценных образах из кожаной одежды, которые накануне возвел в абсолют Джаред Лето.