В конце января в Сети появилась рекламная кампания Balenciaga, стилизованная под съемку папарацци: модели в сопровождении секьюрити пытались скрыть лицо сумками из новой коллекции и как можно быстрее «убежать от камер». Сначала ходили слухи о том, что идею для лукбука «а-ля съемка папарацци Демна Гвасалия с командой позаимствовали у Канье Уэста (40). У него главной героиней лукбука Yeezy Season 6 стала Ким Кардашьян (37) в тотал луке бренда.
Но у российского бренда Vestaire другое мнение на этот счет: представители марки заявляют, что «у Balenciaga не только такая же идея, но и сама съемка схожа по построению кадра, стилистике фона и цветовой палитре». Так что тренд задали не Balenciaga, а Vestiaire. Так это или нет, решать тебе. А мы показываем кадры из лукбуков для сравнения.