Во времена, когда рестораны открываются каждую неделю, сложно найти тот, в который ты придешь не раз. Все-таки места, где хочется провести завтрак, деловую встречу или свидание, всегда проходят жесткий отбор. И далеко не каждый ресторан попадает в список избранных.
Как правило, гость должен доверять не только шефу, но и всей команде ресторана – от менеджеров до официантов. Ведь общее впечатление о проекте создается не только благодаря кухне. В эпоху социальных сетей сложно не ошибиться с тем, что такое хорошо, а что такое плохо. Поэтому в поисках ответа на вопрос, как сейчас определить хороший ресторан, мы решили обратиться к эксперту.
Директор по маркетингу ресторанного холдинга Alba Group Анастасия Рахманинова рассказывает о пяти признаках хорошего ресторана, о которых ты мог не знать.
Каждый успешный проект создается из деталей за счет большой команды специалистов разных сфер. Например, отдела по развитию, который продумывает совершенно новый дизайн и стиль будущего проекта с его концептуальными фишками и точками притяжения.
С точки зрения маркетинга, как и дизайна, каждый проект должен отличаться, чтобы зацепить свою аудиторию. Например, в компании Alba Group есть разные рестораны – от casual-формата до более премиального. При этом каждый из них имеет определенную стратегию, tone of voice и понимание, почему гость выбирает конкретно этот проект.
Пять признаков хорошего ресторана
Гастрономия. Кухня – одна из главных составляющих успешного ресторанного проекта. От нее зависит дальнейшее построение концепции. В ресторанах Alba Group мы удивляем как эффектной подачей, так и вкусовыми особенностями и сочетаниями.
Дизайн. Сейчас важен красивый и трендовый интерьер. Что ни говори, а люди всегда выкладывают фотографии в свои социальные сети и смотрят на то, как оформлены детали. Эстетическая составляющая очень важна для каждого гостя.
Концепция. Сегодня очень важно сформировать у гостя правильную упаковку концепции ресторана через социальные сети и лидеров мнений. Поэтому выстроенная маркетинговая кампания напрямую сопутствует успешному ресторану.
Трендвотчинг. В позиционировании проекта также большую роль играет насмотренность и вовлечение в тренды и современные реалии. Это помогает сделать продукт желанным и создать интерес к нему еще до того, как гость сам захочет увидеть его своими глазами.
Команда. Люди в команде очень важны. Начиная от работников в ресторане, до тех, кто продвигает и занимается операционной частью всех проектов. Важно, чтобы каждый чувствовал себя частью команды, которая работает в одном направлении – дарит эмоции и впечатления гостям.