#СТИЛЬ ЖИЗНИ

Как организовать идеальный праздник? Советы профессионала

Вера Брежнева

Табриз Шахиди, концертный директор, директор по рекламе топовых ведущих Владимира Соловьева, Екатерины Скулкиной, Игоря Верника, Леры Кудрявцевой, Авроры, Тины Канделаки, Ксении Собчак и основатель event-агентства «Империя Музыки», уже 15 лет занимается организацией самых крутых мероприятий. Он работает с такими артистами как Вера Брежнева, Григорий Лепс, Maroon 5, Патрисия Каас, Энрике Иглесиас. Бизнесмен ответил на самые популярные вопросы о проведении праздников.

С чего начать?

Всегда нужно обговорить бюджет до начала работы с артистами. Любой заказчик точно знает, сколько он готов потратить на любимую звезду для свадьбы, юбилея или корпоратива, для презентации или гала-ужина в рамках экономического форума. Задача агентства, которое делает мероприятие, эту информацию о бюджете получить на первой встрече. Аппетиты клиента могут сильно отличаться от его возможностей! А там уже можно говорить о небольшом торге, но в рамках приличия (если артист стоит 300 тысяч евро, а у заказчика есть 200 тысяч рублей, то торг неуместен).

Игорь Верник и Лера Кудрявцева
Стас Михайлов

Почему так дорого?

Ежедневно я получаю сотни звонков и смс. Один или два в день — сложные новички или «на пафосе», которые не могут понять, почему нельзя получить скидку 90% от стоимости или как может пост в Instagram звезды стоить 100-150-200 или 500 тысяч рублей. Они не удивляются стоимости сумочки Dior или Chanel (200 тысяч рублей в ЦУМе), не обвиняют ПРОДАВЦА в неадекватности ценообразования. То же самое с мероприятиями, на которые приглашают селебрити. Здесь важно понимать: присутствие знаменитостей — это не только желание и время, которое тратит артист, но и статус, который придает звезда вашему мероприятию. Поэтому и за гостевое посещение презентации бренда нужно платить.

Григорий Лепс

Главная ошибка?

На рынке бесчинствуют странные менеджеры и промоутеры, которые на любую стоимость профессиональных организаторов реагируют мгновенной цифрой на 5-20 тысяч евро ниже. Клиент, конечно, на крючке. А уже через неделю аферисты скажут, что селеб продал дату другим и предложат кого-то попроще, завысив цену. Таких историй масса. 


Совет

Вера Брежева

Лучше работать с проверенными компаниями с хорошей репутацией. В таком случае специалисты разложат по полочкам каждый чек и точно смогут организовать вам идеальное мероприятие без неприятных сюрпризов в последний момент.