Какая тенденция стала самым настоящим гимном этого лета? Нет, речь не про нарочитую сексуальность с ее повсеместными прозрачными платьями. Четкий ответ – barbiecore, который получил второе дыхание благодаря выходу фильма «Барби» Греты Гервиг, 1000 и 1 выходу Марго Робби в образах куклы и дальше по списку. Так, со временем, мы начали невольно воспринимать каждый аутфит модного инфлюенсера в розовом цвете как полноценную оду тенденции. И, да – новые фото Светланы Бондарчук автоматически попали под эту же категорию.
Инфлюенсер поделилась теплыми снимками с отдыха на Балтийской косе – крайней западной точке России. Ну, и сделала ставку на розовый классический купальник из фактурной ткани, завершив образ на ярко-голубом полотенце на голову, массивных солнцезащитных очках и браслетах на обеих руках – последнюю затею Ксения Шипилова явно одобряет.
И все-таки как бы нас не укачивало от вездесущего барбикора, команда фильма отлично продумала стратегию возведения тренда на пьедестал – на минуточку, маркетинговые бюджеты проекта составили 150 миллионов долларов (более 14 миллиардов рублей), превысив затраты на производство самой кинокартины. Результат: последняя уже собрала в мировом прокате 1 миллиард долларов, а розовый цвет стал полноценным синонимом наших летних будней. И это факт.