#ЭКСКЛЮЗИВ

Как придумать модный, успешный и прибыльный бизнес? Ответ тут!

Хочешь открыть свой бизнес, но пока даже не знаешь какой? Гузель Джарулаева, успешная бизнесвумен (на ее счету Guzya Market – мультибрендовый шоу-рум, Guzya Store – магазин и собственная линия одежды, сеть салонов красоты Gubba и кафе «Пловstation»), рассказывает о том, как найти идею для бизнеса, который подойдет именно тебе.


Успех идеи каждый определяет по-разному. Если у человека на первом месте финансовая выгода от проекта, то он будет счастлив, когда заработает первую крупную сумму. Но это очень коварная цель, предупреждаю сразу.

В погоне за ней человек перестает обращать внимание на многие важные моменты бизнеса: качество, соответствие тенденциям. Предприниматель, который видит перед глазами только деньги, не всегда готов вкладывать. Он хочет только получать. В результате бизнес начинает отставать от конкурентов и тонет на рынке.

Для меня успешная идея – та, которая закрывает потребность человека. Это не обязательно должна быть физическая потребность, например в машине. Это может быть желание просто посидеть в спокойном уютном месте. Если такого места поблизости нет – это будет успешная идея, хоть и не особо оригинальная.

Чтобы выявить такую идею, нужно наблюдать. За миром, за людьми, их разговорами, за собой. Даже из ностальгически брошенной фразы соседки: «Какие же крутые в детстве были пряники» может родиться шикарная идея – изготовление пряников «как в детстве».

Я в свое время заметила, что в Махачкале нет мест, куда девушки могли бы прийти и получить услуги по уходу за собой «под ключ». Плюс, все салоны там были похожи на каморки из 90-х. И зайдя туда, девушка не чувствовала себя в комфорте, услуги не придавали ей уверенности, не поднимали настроение. Я создала бизнес-проект, который ее решал. И он оказался успешным. В Махачкале мой салон за небольшой срок встал на ноги и спустя несколько лет начал покорять другие города. И кстати, проекты, которые решают чужие проблемы, автоматически приносят прибыль. Ведь люди не хотят жить с неудовлетворенными потребностями. Им нужна приятная, комфортная жизнь, и за это большинство готово отдать деньги.

И еще одно важное условие идеи, которое я выделяю, – нужно гореть идеей. Чтобы не метаться в поисках вдохновения, сама идея должна вдохновлять. Для этого изначально стоит строить бизнес в той сфере, в которую вы влюблены. Я с детства была влюблена во все, что связано с красотой и стилем. Поэтому все мои основные проекты – часть этой сферы.

Я сторонник более глубокого и осознанного подхода к бизнесу, чем просто «срубить деньжат, да побольше».