Мы привыкли получать новости из Парижа, Милана и других европейских столиц моды, где не так давно были представлены новые коллекции крупнейших брендов. Однако фэшн-индустрия не ограничивается лишь этими локациями: вечеринки и встречи для инфлюенсеров от брендов, камерные показы, гала-ужины и многие другие события происходят по всему миру и заслуживают не меньшего внимания.
На локальных мероприятиях мы, как правило, видим зарубежных модных инфлюенсеров, за чьими аккаунтами в социальных сетях следят на Западе. Но в последнее время звезд и блогеров из России стали приглашать на такие ивенты чаще. Одной из самых известных героинь зарубежной модной хроники стала Ксения Шипилова. За ее фэшн-успехами мы следим особенно пристально. Ксения транслирует в своем блоге насыщенный событиями лайфстайл и регулярно делится с подписчиками интересными историями, но нам все же хочется узнать больше подробностей.
Поэтому мы снова обратились к Ксении Шипиловой и попросили ее рассказать нам о мероприятии для модных блогеров от румынского бренда Manokhi, о котором мы уже успели узнать из социальных сетей известных фэшн-инфлюенсеров. Передаем ей слово!
Удивительно, но мода в Румынии развивается семимильными шагами. Локальные бренды приглашают на свои показы мировых инфлюенсеров. С Manokhi я знакома уже два года, его основательница когда-то пригласила меня на коктейль в Париже, написав мне в соцсетях и прислав тотал-лук бренда. Тогда я поддержала их, так и завязалась наша дружба. А недавно в рамках бухарестской Недели моды бренд Manokhi совместно с журналом Elle сделал большое мероприятие, куда пригласил меня и других модных-инфлюенсеров со всего мира. Среди гостей были Кьяра Ферраньи, Хлое Лекаро, Элисон Тоби и другие известные фэшн-блогеры.
Мы провели в Бухаресте два дня: в первый вечер был ужин, куда также пригласили и локальных селебрити, а на следующий день мы отправились в замок Бран (его также называют замком Дракулы) в Трансильвании, после чего все завершилось еще одним гала-ужином.
На таких мероприятиях бренд обычно предоставляет луки для всех ужинов или обедов. Поэтому образы мы выбирали заранее, и их нам принесли в день приезда. В первый вечер я выбрала юбку Manokhi и винтажный жакет YSL. А на второй вечер я надела платье Schiaparelli и накинула пальто Manokhi.
Самой главной звездой мероприятия была, конечно, Кьяра Ферраньи. Она очень популярна в Европе, поэтому люди останавливали ее в городе и просили сделать совместные фото. С ней мы, кстати, приехали в Бухарест раньше всех, поэтому для нас двоих была проведена частная экскурсия. Также увиделась с очень классными Хлое Лекаро и Элисон Тоби, не менее известными инфлюенсерами из Парижа. К слову, французский менеджер Schiaparelli, увидев нас вместе, написал, как здорово, что мы наконец познакомились.
Такие мероприятия – прекрасная возможность приобрести новые знакомства в Европе и наладить связь с зарубежными коллегами. К слову, коммуникация на подобных ивентах гораздо более эффективна, чем на модных показах.
Кстати, я заранее продумала, как лучше выстроить взаимоотношения с блогерами. Во-первых, со мной была мой любимый фотограф, специально из Парижа она прилетела к нам в Румынию. Качество ее снимков гораздо лучше, чем у местных фотографов, – девушки всегда чувствуют себя особенно красивыми на ее кадрах. Я аккуратно посоветовала Кьяре Ферраньи и другим девушкам сделать фото именно у нее, и многие вечером написали мне с просьбой поделиться столь крутыми кадрами.
И еще один лайфхак, который помог нам всем сблизиться во время поездки в Трансильванию. Дорога предстояла долгая, и, естественно, мы все за это время проголодались. Однако только я решила заранее позаботиться об этом, поэтому купила на ближайшей заправке разные снеки. Хоть все и подшучивали, что моя сумка больше похожа на ручную кладь, после длительной экскурсии от моих угощений никто не отказался.