#МОДА #НОВОСТИ #НОВЫЙ ГОД

Какая звезда стала самой модной за 2022 год? Спойлер: в рейтинг попала даже принцесса Диана

Не будем долго томить: согласно данным исследования CommonCentsMom, самой модной звездой 2022 года стала Зендея. И ориентировались эксперты ресурса на поисковые запросы в Google US, связанные со стилем селебрити. В среднем модные заслуги актрисы искали 21 760 раз в месяц, а ее выходы на красных дорожках с периодичностью 6 900 раз в месяц. Впрочем, вполне заслуженно – ее образ на «Оскаре» и бесчисленные кампейны с Valentino сделали свое дело.

Зендея (Фото: Getty Images)
Зендея (Фото: соцсети)

Вторую строчку заняла Ариана Гранде с 21 610 запросами, третью – Билли Айлиш с 21 560. Четвертое место эксперты присудили Ким Кардашьян с результатами в 19 600 запросов, причем «платье Ким Кардашьян», то самое, от Мерилин Монро, которое модель надела на Met Gala, пользователи Google искали по 5 500 раз каждый месяц. Далее в рейтинге разместились Леди Гага (18 600), Оливия Родриго (17 760), известная нам по роли Нини в «Классном мюзикле», Кендалл Дженнер (17 350) и Кейт Миддлтон (14 300). 

Ариана Гранде (Фото: соцсети)
Билли Айлиш (Фото: Getty Images)
Ким Кардашьян (Фото: Getty Images)
Леди Гага (Фото: Getty Images)
Оливия Родриго (Фото: Getty Images)
Кендалл Дженнер (Фото: Getty Images)
Кейт Миддлтон (Фото: Getty Images)


Удивительно то, что девятое место в списке заняла сама принцесса Диана, которая умерла еще в 1997 году – ее наряды получали 14 160 запросов ежемесячно. Как никак, икона стиля и вечный источник вдохновения. И, наконец, десятку завершила Белла Хадид с 12 550 запросами. На этом моменте мы тоже невольно начали крутить пальцем у виска. В течение всего года Белла активно создавала тренды, была одним из главных инфлюенсеров, которые возводили на пьедестал стиль нулевых, и даже была признана самой стильной звездой по версии журнала GQ. Хотя, ладно, в сердцах редакторов моды старшая из сестер Хадид всегда будет занимать только первую строчку.

Принцесса Диана (Фото: Getty Images)
Белла Хадид (Фото: legion-media)