Новый поворот в битве Бритни Спирс за свободу от опеки. Адвокат поп-звезды Мэттью Розенгарт в четверг подал документы с просьбой перенести дату слушания по делу об опеке с конца сентября на август.
Когда юридическая группа Спирс потребовала немедленного отстранения Джейми, они указали в документах, что каждый день, проведенный с ее отцом в качестве опекуна, — «вред, которого можно было избежать». «Эмоциональное здоровье и благополучие Спирс должны быть и остаются первоочередной задачей. Кроме того, все заинтересованные стороны решительно соглашаются с тем, что дальнейшее присутствие г-на Спирса в качестве опекуна противоречит интересам, здоровью и благополучию г-жи Спирс, и что его немедленное отстранение — «критически важно» на данном этапе. По ряду законных и веских причин в интересах опекуна пришло время положить конец правлению мистера Спирса», — сказано в документах.
Однако сейчас стало известно, что судья Бренда Пенни отклонила просьбу адвоката Бритни немедленно отстранить ее отца Джейми от опекунства. Также было отказано в перенесении слушания с 29 сентября на этот месяц.
Отметим, на днях между адвокатом певицы, ее отцом Джейми и ее личным ассистентом Джоди Монтгомери произошёл скандал. Джоди потребовала от Джейми «прекратить нападения» после того, как он поставил под сомнение психическое здоровье певицы.
Вскоре Бритни написала в Instagram: «В системе, где я так долго чувствовала себя совершенно безнадежной, по крайней мере, у меня есть платформа, на которой я могу делиться тем, чем хочу! Как говорит Селена Гомес — «мир может быть неприятным местом. .. Я знаю это … ты это знаешь … убей их добротой». К сожалению, новости были довольно неприятными, когда появилась ужасная и подлая ложь обо мне, поэтому с этого момента я буду публиковать немного меньше всего!»
Напомним, Бритни находится под опекой вот уже 13 лет после серии публичных срывов. Певица стремится освободиться от опекунства и наказать своего отца и всех, кто причастен к жестким ограничениям: «Мой отец и все, кто причастен к этому опекунству, и мой менеджмент в том числе, сыграли огромную роль в наказании меня, когда я сказала «нет» поездке в тур. Они должны быть в тюрьме».