Как ты, конечно, помнишь, в прошлом году только ленивый не говорил о том, что Брюс Дженнер, бывший легкоатлет и обладатель золотой медали на Олимпийских играх 1976 года в Монреале, а также супруг скандальной Крис Дженнер (60), мамы всего «Семейства Кардашьян», наконец-то «вышел из шкафа» и признался, что чувствует себя женщиной, а позже и сменил пол.
Конечно, вся большая семья тогда рьяно поддержала Брюса, который в итоге стал очень симпатичной женщиной по имени Кейтлин Дженнер (66). Однако общественности очень сложно было поверить, что ее бывшая жена Крис сможет легко и просто пережить тот факт, что супруг не просто ушел от нее, но и стал женщиной. И, похоже, сама Кейтлин думает точно так же.
Практически сразу после смены пола в эфире телеканала E! появилось шоу под названием I Am Cait, которое было целиком и полностью посвящено Кейтлин. И если рейтинги первых выпусков шоу невероятно зашкаливали, то теперь, к сожалению, все не так радужно. Шоу может быть закрыто.
Портал RadarOnine сообщает, что количество зрителей шоу упало на 500 тысяч по сравнению с финалом прошлого сезона, и на 2 миллиона в общем по сравнению с премьерным выпуском шоу. Это значит, что сейчас проект смотрят всего лишь около 700 тысяч человек. Если I Am Cait и дальше будет собирать такую маленькую аудиторию, то «никто не удивится, если шоу закроют».
По словам инсайдеров, «Кейтлин просто в бешенстве из-за того, что у ее шоу такие плохие рейтинги». Однако вместо того, чтобы взять ответственность за неудачи проекта на себя, Дженнер винит во всем свою бывшую жену! «Кейтлин считает, что это все вина Крис, которая саботирует ее. Кейтлин считает, что Крис на самом дете каким-то невероятным образом делает что-то за кулисами ее шоу, чтоб повлиять на рейтинги. Все это выглядит так, будто ей очень сложно принять тот факт, что она больше не находится в центре внимания, да и никто не знает, чем она будет заниматься, когда все кончится. Она винит всех, только не себя».
PEOPLETALK желает Кейтлин не расстраиваться и найти способ выйти из данной ситуации победителем! В конце концов, не в телешоу счастье!