#НОВОСТИ

Кристен Стюарт рассказала всю правду об отношениях с Робертом Паттинсоном

Кристен Стюарт (26) – темная лошадка и редко делится подробностями своей личной жизни, но в последнем интервью Sunday Times вдруг разоткровенничалась. Рассказала о том, что так долго волновало поклонников вампирской саги «Сумерки» — об отношениях с главным вампиром планеты Робертом Паттинсоном (30).

Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт

Напомним, об их романе заговорили, в 2008 году, когда актеры начали сниматься в первой части «Сумерек». Но Кристен и Роберт все отрицали, пока в 2011-м не начали появляться на всех мероприятиях вместе, а потом съехались. Эти отношения нельзя было назвать спокойными и стабильными: пара постоянно сходилась и расходилась, а в 2013 году окончательно распалась из-за измены. Кристен завела интрижку с режиссером Рупертом Сандерсом (45), и Роберт, конечно же, об этом узнал.

Кристен Стюарт и Руперт Сандерс

Когда стало понятно, что отношения не вернуть, поклонники начали гадать, кто же станет следующим избранником. Правда, вряд ли кто-то ожидал, что актриса начнет встречаться с девушкой – ее новой пассией стала личная ассистентка Алисия Карджайл. Отношения продлились 3 года, и все шло к помолвке влюбленных, пока пара окончательно не рассталась. Следующей избранницей стала французская певица Соко (31), а теперь Кристен встречается с той, о ком мечтает половина мужчин планеты – ангелом Victoria’s Secret Стеллой Максвелл (26).

Кристен Стюарт и Алисия Карджайл
Кристен Стюарт и Соко

И вот, Кристен решила вспомнить о Роберте. «Быть вместе с человеком, которого ты встретил на съемочной площадке, ужасно сложно: фанаты наблюдают за каждым шагом и хотят знать все о ваше жизни». В общем, Кристен утверждает: повышенное внимание и стало главной причиной расставания пары. А нам вот все же кажется, что дело в гомосексуальности актрисы, а не во внимании фанатов! В одном из шоу Стюарт рассказала, что не скрывает свою гомосексуальность потому, что считает: таким образом, ее отношения будут интересовать меньшее количество людей. Эх, Кристен, как же ты ошибаешься!