Кристина Si (25) – первая девушка, подписавшая контракт с лейблом Black Star. О том, кто такой Тимати, Кристина знала уже в 13. Как и миллионы других девочек, она смотрела «Фабрику», обожала группу «Банда» (Тимати (33), Настя Кочеткова (28), Доминик Джокер (36) и Ратмир Шишков (1988-2007)) и мечтала попасть в этот сказочный мир. Разве мог тогда кто-то подумать, что девять лет спустя тот самый Тимати станет не только наставником Кристины, но еще и другом?
Кристина росла в семье цирковых артистов и гастролировала с ними по стране в доме на колесах. Ее отец катался на арене в железном шаре. «А мама у меня, – смеется Кристина, – «мамабосс». Она следила за всем, что происходило в цирке, и растила меня». Си была очень общительным ребенком. «У меня получалось находить общий язык и с детьми, и с животными, которых в нашем семейном зоопарке было немало». Но главным ее любимцем был львенок Симба («Оригинальное имя, да?» – смеется Си).
Семь лет они всей семьей путешествовали по России, а потом остановились в Туле, где Кристина и пошла в школу. Окончила она ее, что называется, с горем пополам: «Меня могли бы выгнать оттуда еще в 9 классе, если бы я не пела на всех праздниках. Директор любила меня (привет ей), а учитель по музыке — поддерживала. Так и доучилась», – снова смеясь, вспоминает Кристина. Дружба со сверстниками ей тоже давалась с трудом – всегда было проще найти общий язык с мальчиками. «Из-за того, что я всегда, как танк, шла вперед и была очень активной, девчонки думали, что я выпендриваюсь», – объясняет она.
С 13 лет она занималась в детской эстрадной студии. «Мой первый педагог, Балакирева Ирина Борисовна, вложила в меня очень много сил. Уже тогда я выступала на большой сцене в Тульской филармонии, а потом к нам на фестиваль «Отлично, Тула!» приехала педагог ГИТИСа, Гнесинки и ИСИ Афанасьева Людмила Алексеева. К сожалению, с нами ее больше нет, но я благодарна ей за то, что она увезла меня в столицу.
Си поступила в Институт современного искусства на эстрадно-джазовый вокал, но студенческая жизнь творческой молодежи так накрыла её, что вуз она не закончила. «Спустя четыре года обучения я начала тусоваться на Soul Kitchen (вечеринки с живыми хип-хоп, R&B и блюз-выступлениями, на которых Кристина пела каждый вторник. – Прим. ред.) и просто перестала появляться в институте. Правда, в этом году я планирую вернуться в вуз и все-таки получить диплом».
Кстати, папа ее отпускать в Москву не хотел. Он боялся, что столица испортит дочь. Но со временем посмотрел на все другими глазами. На одной из вечеринок Кристина познакомилась с Павлом Мурашовым (33) (главным саундпродюсером Тимати) и смело заявила ему: «Хочу, чтобы ты написал мне песню». И он написал «Я улетаю», а потом «Начинаю забывать», на которую Си вместе с ребятами из университета сняла клип бюджетом в 20 тысяч рублей. «Где-то год он был спрятан в недрах моего компьютера, потому что я стеснялась его выкладывать, мне казалось, что я там страшная, – смеется Кристина.– А потом я вдруг решила загрузить его в YouTube, и он набрал миллион просмотров. Раз, и джек-пот! Мурашов вдохновил меня, и я начала писать сама».
Зимой 2013-го вышла песня «Зима», и буквально через неделю ей позвонили из офиса Black Star. «Я сразу хотела подписать все бумаги и начать сотрудничество, а вот родители меня не поддержали — они переживали уже не потому, что это – тусовки, шоу-бизнес и прочее, а потому, что я – принцесса, и они знали, что мне будет сложно так много работать».
При встрече Тимати задал ей всего один вопрос: «Что ты вообще хочешь?» А она, не задумываясь, ответила: «Я хочу на сцену – петь». И контракт был подписан. С тех пор она – артист самого популярного музыкального лейбла страны. За это время она написала немало песен, спела дуэтом с L’One (31), Мотом (26) и Егором Кридом (22), а в ноябре 2016-го (спустя четыре года!) выпустила первый альбом под названием «Светом во тьме». Туда, кстати, вошла и та самая песня Си, которую написал для нее Мурашов. Кристина признается: «Все эти годы на лейбле я долго не могла собраться, выразить себя и записать альбом. Мне просто не верилось, что я получила то, что хотела, и сейчас мне осталось просто делать то, что я люблю и умею».
Сейчас ее когда-то скептически настроенный папа следит за всем, что происходит с Кристиной: даже считает просмотры. «Иногда даже я не знаю, что у меня там по просмотрам, а он звонит мне из Тулы и говорит: «А ты знаешь, что у тебя вообще-то уже 30 миллионов?» И он гордится». Правда, с отцом все еще иногда случаются недопонимания. «Мой последний клип со Скруджи на песню «Секрет» папе было неприятно смотреть, мы даже поругались по этому поводу. Конечно, откровенные наряды его очень смущают, но мы стараемся найти общий язык, а я стараюсь донести до него, что все это – просто актерская игра. Все равно личной жизни у меня пока нет, а если когда-то я выйду замуж… В общем, когда-нибудь я обязательно выйду замуж и буду примерной женой», – смеется Си.
В жизни Кристина, конечно, выглядит не как на сцене: она сидит передо мной в широких тренировочных штанах, худи, бейсболке и кроссовках. Бунтарский характер выдают только пара татуировок и украшений в духе Рианны (28) («Я ее обожаю, она вдохновляет меня как женщина»). По улице она, в ультракоротких шортах и латексных ботфортах не гуляет – папа может быть спокоен («Хотя бывает, но я боюсь сразить всех наповал»).
Но вот поверить в то, что у дочери никого нет, ему сложно – певице не устают приписывать романы с коллегами по цеху: то с Тимати (что логично), то с Егором Кридом, то со Скруджи (слишком уж откровенным получился последний клип), но все зря, сейчас она ни с кем не встречается, и говорить об этом не любит.
Да и вообще, Кристина – человек довольно ранимый. «Когда я выпускала первые треки и читала комментарии в Сети, мне было очень больно и обидно. Все-таки одна песня не может сказать о тебе столько, сколько может сказать альбом, а я не могла его выпустить аж четыре года. Мне приходилось не принимать все так близко к сердцу и сконцентрироваться на себе и работе. А когда я все-таки записала альбом, многие вообще начали говорить, мол, «она, что, петь, оказывается, умеет?»»
Во многом ее поддерживал Тимати. «Да и делает это до сих пор, – признается Кристина.– Он мой наставник, очень сильная личность, которая возвращает меня к жизни, если у меня опускаются руки. На лейбл я пришла очень испуганная, неуверенная в себе. А потом без разговоров просто поехала на гастроли – работать, работать, работать. Со временем это просто закаляет, и я думаю, что Тима – это человек, который никого не слушает, ему абсолютно по барабану мнение остальных людей, кроме своих родных. И я беру с него пример».