Вчера, после двух лет реконструкции, торжественно открылась историческая сцена Театра на Бронной. И без того одно из самых долгожданных событий сезона заиграло еще ярче благодаря постановке, знаменующей открытие: премьере спектакля «Таня» Константина Богомолова.
Будем откровенны, публике в этот вечер довелось насладиться сразу двумя представлениями: самой пьесой на сцене и не менее любопытным зрелищем на коктейле перед началом. Второе, возможно, имело даже больший успех в силу своей иммерсивности.
Светская хроника оправдала ожидания даже самых требовательных спонсоров: едва ли можно припомнить мероприятие, на котором столь же гармонично пересекались Людмила Нарусова (напомним, любимая теща Богомолова) и Виктория Шелягова, Федор Бондарчук и Валерий Сюткин. Особо высокую явку продемонстрировали главреды и экс-главреды глянцевых изданий (увы, по большей части тех, что приостановили свою деятельность на территории РФ): от Алены Долецкой до Ариана Романовского. Нас, как представителей прессы, искренне порадовал тот факт, что даже во времена тотальной культуры отмены никого не забыли, а ведь еще несколько лет назад стоило медиа-менеджеру пересечь порог Conde Nast по направлению к выходу, как его имя стирали из всех приглашений до следующего назначения.
Сам театр изменился до неузнаваемости: были отреставрированы сценические помещения, зрительный зал и фойе, стены из красных стали пыльно-голубыми, а 40% оригинальной лепнины было сохранено и восстановлено. Вдобавок дизайнерам удалось вернуть в интерьер роскошную хрустальную люстру, которая украшала зрительный зал не одно десятилетие.
Что касается самой постановки, то она, возможно, и не дотягивала до натужных криков «браво» в финале, однако вполне достойна внимания публики. «Таня» – трогательная пьеса Алексея Арбузова издания 1938 года, которую заслуженно называют «самой пронзительной историей советской любви». Абсолютная аполитичность и полное отсутствие каких-либо отсылок к современным реалиям, сделали спектакль еще более романтичным, лиричным и чувственным. Полтора часа гипнотического действия в темных, минималистичных декорациях, где повествование то сходило на стих, то возвращалось к прозе, а актеры играли на одном дыхании (так называемый «стиль Богомолова»), стали однозначно лучшим времяпрепровождением вечера среды.
Благодарные зрители вызывали на бис, дарили цветы и спешно разбегались по близлежащим Патрикам ужинать. Да, возможно, светская жизнь еще и не вернулась на круги своя, но благодаря открытию исторической сцены Театра на Бронной, она хотя бы вышла из затянувшегося (и вполне оправданного мировыми событиями) транса.
P.S. Редакция PPLTLK хочет отдельно отметить ребрендинг театра и классный мерч с обновленным лого, который теперь можно приобрести в местном гифтшопе.
Гости мероприятия: Ксения Собчак, Виктория Шелягова, Константин Хабенский, Ксения Дукалис, Евгений Миронов, Евгений Заболотный, Дмитрий Аксенов, Владимир Матецкий, Илья Бачурин, Ирина Вольская, Ольга Корпеть и другие