Знаешь, что общего у Лилы Мосс, Кайи Гербер, Лили-Роуз Депп и Лени Клум? И нет, это не красота, обаяние и успех, а звездные родители, благодаря которым мы в принципе узнали об их существовании. Для такой категории «деток» существует отдельный термин – непотизм, а его представителей называют nepo babies. Если переводить понятие на русский язык, получается старое доброе кумовство – то есть предоставление привилегий родственниками и друзьям вне зависимости от их заслуг.
На самом деле nepo babies гораздо больше, чем ты думаешь. К примеру, Дакота Джонсон – внучка легендарной Типпи Хедрен (голливудской актрисы 50-х годов), звезда «Эйфории» Мод Апатоу – дочь режиссера Джадда Апатоу и актрисы Лесли Манн (кстати, как только этот факт стал известен, многие начали обсуждать, как именно Мод получила роль в сериале), а еще не будем забывать, что Эмма Робертс – племянница всеми любимой «Красотки» Джулии Робертс. Все вышеперечисленные примеры аккуратно намекают, что связи решают и так было примерно всегда.
Однако скандал всеобъемлющего масштаба разгорелся около месяца назад. Случилось это из-за интервью Лили-Роуз Депп, в котором она рассказала, что успеха добилась вовсе не благодаря знаменитым родителям, а своему собственному труду. «Странно сводить успехи человека лишь к идее того, что он родился в правильной семье. Это просто не имеет никакого смысла», – сказала она.
Ответ не заставил себя ждать. Одной из первых прокомментировала ситуацию модель Виттория Черретти: «Наткнулась на интервью так называемого nepo baby. Да, я понимаю, что мы все усердно работаем ради успеха, но хотелось бы увидеть тебя на моем месте, как бы ты продержалась первые пять лет в моделинге». Чуть позже слова Черретти поддержали и другие self-made модели.
Однако вряд ли эпохе nepo baby скоро наступит конец. Ну какому fashion-бренду не захочется снять для своего кампейна условную Деву Кассель или ту же самую Лили-Роуз Депп? Сотрудничество с такими «детками» – прежде всего хайп и количество упоминаний бренда в соцсетях. Сегодня мы решили собрать девять моделей, о которых мы могли бы не узнать, если бы не звездные родители.
Кендалл Дженнер
Она снимается для Vogue, i-D, Dazed, Elle, Harper’s Bazaar и других авторитетных изданий, ее появления ждут на модных показах, а бренды мечтают заполучить ее для своих рекламных кампаний. Однако мы никогда не узнаем, стала бы Кендалл Дженнер одной из самых высокооплачиваемых моделей, если бы не усилия momager Крис Дженнер. Кстати, пару лет назад Кендалл попала в почти такую же ситуацию, как Лили-Роуз Депп, когда в интервью журналу Love Magazine сказала, что «никогда не была одной из тех девушек, которые ходят по 30 показов в сезон». После этих слов ее обвинили в высокомерии и лицемерии.
Белла и Джиджи Хадид
Да-да, звездные сестры – тоже nepo babies. А все благодаря их маме Иоланде Хадид, которая в молодости тоже была моделью. Именно благодаря ей карьера Джиджи началась уже в три года. Она помогала сестрам на протяжении всего пути – ездила с ними на съемки, знакомила с нужными людьми и… запрещала есть сладкое.
Лили-Роуз Депп
Дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа уже в 16 лет стала лицом модного дома Chanel, а в 2017 году и вовсе закрывала шоу под руку с Карлом Лагерфельдом. Сейчас она снимается в кино, участвует в рекламных кампаниях и, как мы уже поняли из интервью, уверяет, что добилась всего сама.
Кайя Гербер
Дочь Синди Кроуфорд за несколько лет смогла заработать себе имя и статус в фэшн-индустрии. Она ходит на показах топовых брендов наравне с Беллой Хадид и Кендалл Дженнер, снимается обнаженной и даже пробует себя в качестве актрисы (советуем посмотреть 10-й сезон «Американской истории ужасов», там она играет главную роль). Но все же вопрос остается открытым: смогла бы она пробиться без звездной мамы?
Лени Клум
Дочери Хайди Клум всего 18 лет, а она уже успела пройтись по подиуму Dolce & Gabbana, появиться на обложках Vogue и Harper’s Bazaar, а еще сняться вместе с мамой в рекламной кампании Intimissimi. Правда, в индустрии Лени до сих пор считают переоцененной моделью. Так что нам остается только наблюдать за ее успехами и тем, сможет ли она выйти из тени Хайди.
Лила Мосс
Дочь Кейт Мосс Лила уже в 16 лет стала лицом Marc Jacobs Beauty, а за несколько лет до этого снялась со звездной мамой для обложки Vogue. Подиумный дебют модели случился в 2020 году на шоу Miu Miu, когда ей было 18 лет. Вслед за ее появлением на показе последовал шквал критики и комментарии в духе: «А мама не могла ее научить хотя бы дефилировать?»
Дева Кассель
Мы уже не в первый раз говорим, что Дева Кассель выиграла в генетической лотерее. Дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя как две капли воды похожа на звездную маму. Уже сейчас она участвует в показах Dolce & Gabbana, снимается для Vogue и, что называется, не позорит свою фамилию.
Кара Делевинь
Кара Делевинь родилась в аристократической британской семье, приближенной к королевскому двору. Ее сестра Поппи тоже была моделью, и именно ее примеру последовала Кара. По словам многих в индустрии, такому головокружительному успеху в моделинге Делевинь обязана именно семье и связям.