Тему опекунства отца Бритни Спирс (38) над певицей не прекращают обсуждать в Сети вот уже который месяц. Пользователи уверенны, что Бритни плохо в доме отца и ей необходима помощь поклонников, они даже создали в Интернете движении #FreeBritney! Но, кажется, есть, кто с их мнением явно не согласен. В одном из подкастов темы опеки коснулся старший брат певицы Брайан Спирс. Он признался, что в свое время Бритни действительно нуждалась в опеке, и отметил, что их отец взял на себя великую миссию, когда согласился контролировать все дела дочери.
«Это длится уже очень давно, очевидно, что в самом начале в опекунстве действительно была необходимость. Теперь они внесли некоторые изменения, и все, что мы можем в этой ситуации, — это надеяться на лучшее. Опекунство было великим делом для нашей семьи. Когда отец перенес разрыв толстой кишки, он сделал все от него зависящее и передал право опеки давней помощнице певицы Джоди Монтгомери. В тот момент мы должны были действовать как семья. Каждый вносил свой вклад, чтобы все продолжало функционировать так же, как раньше», — рассказал Брайан.
Также он отметил: несмотря на все предположения поклонников, что Бритни под опекой отца плохо, он уверен, что она не смогла бы правиться с самостоятельной жизнью.
«Она всегда рвалась на свободу. Это очень расстраивает. Опекунство — это всегда неприятно, даже если на самом деле тебе желают добра и хотят помочь. Кто-то постоянно вмешивается в твои дела и говорит тебе, как лучше сделать. Бритни давно хотела освободиться от этого. Я знаю, чего она хочет, но как это будет выглядеть в реальности? Допустим, она будет действительно предоставлена сама себе. Это станет для нее большим вызовом. Взять даже управление машиной. Она самый плохой водитель в мире, я не лгу! Благослови ее Господь, но она действительно ужасно водит, поэтому мы оградили ее от этого», — высказался Брайан.
Напомним, вот уже 12 лет певица находится под опекой своего отца Джеймса Парнелла Спирса, который контролирует не только ее профессиональную и личную жизнь, но и распоряжается ее финансами. На момент постановления об опеке ее состояние оценивалось в 58 миллионов долларов.