Новым гостем Басты (39) на его YouTube-шоу «Вопрос ребром» стал музыкант Леван Горозия (33), известный как L’One. И, конечно, речь пошла о конфликте Левана с Black Star. Напомним, скандал на фоне ухода L’One из лейбла Тимати (35) разразился в середине июня. Тогда артист заявил на своей страничке в Instagram, что будет судиться с лейблом за право использовать псевдоним и исполнять песни. Также L’One потребовал от Black Star компенсацию.
И в новом выпуске рэпер рассказал, почему решился публично высказаться о суде. «Я, наверное, один из немногих, кто вывел это в публичную плоскость, потому что молодые парни по 20 лет сидят на контракте. Они не могут ничего делать. Даже петь под собственным именем не могут, потому что контракт им это запрещает. Во-первых, это мои песни. Почему я должен их отдать? Это мои песни. Мне их никто не написал. С чего я должен кому-то отдавать их?» — заявил Леван.
Артист также признался, что два года назад хотел покинуть лейбл. «Два года назад я пришел к ребятам и сказал, что хочу уйти. У меня потребовали 170 миллионов рублей. Понятное дело, что это сумасшедшие деньги. Причем за эти деньги они не отдают мне мои песни, а просто разрешают их петь. За два года, пока мы общались, эта сумма уменьшилась, но их позиция не изменилась. В активной фазе эти обсуждения шли с ноября по март. Но потом я понял, что это ничем не закончится, кроме суда», — отметил рэпер.
Сам Баста поддержал Левана, а также отметил, что такая ситуация неприемлема для Gazgolder. «Для меня лично 7-летний контракт с артистом неприемлем. Хотите расскажу, как у нас все происходит? Мы работаем по контракту 3-5 лет. Сначала мы отдаем артисту 30 процентов, потом доли уравниваются. Потом по истечении срока человек полностью остается при своих песнях, то есть при своем», — объяснил Баста.
Также один из гостей поинтересовался у L’One, как удалось Егору Криду расстаться с лейблом полюбовно. И рэпер ответил: «Во-первых, не полюбовно. На мой взгляд, много миллионов рублей – это не полюбовно. Когда эти много миллионов рублей уже кто-то заработал. А во-вторых, эти песни он написал сам», — заявил L’One.
К слову, недавно и сам Тимати прокомментировал скандал с в эфире «Авторадио». На вопрос «Что ты можешь сказать по поводу L’One, есть ли у него шансы сохранить свой псевдоним?» мистер Black Star ответил: «Люди очень быстро забывают, когда они приходили без денег, без шансов, голодные, когда их выселяли из квартиры, просили о помощи. Артист, о котором мы говорим, пришел и сказал: «Меня через неделю выселяют из квартиры, мне бы денег на три месяца и закрыть студию». Ребята вообще не понимали, зачем он нужен. Но я предоставил ему шанс. С первого альбома у него все стало получаться. К концу контракта люди это забывают».