На днях рэпер Гуф опубликовал в Telegram видео, на котором показывает, как пытается попасть в дом к бывшей жене Юле Королевой и дочери Тине на Пхукете. Причем, мужчина предупредил подписчиков, что с собой у него кастет. Реакция Юли и его сестры не заставила ждать, а сейчас и Айза-Лилуна ведет обсуждение с подписчиками в своих соцсетях.
«Леше надо лечиться: долго и упорно. Леше нужна профессиональная сиделка на постоянной основе, потому что ему просто пора уже признать свою болезнь», — считает девушка.
Айза также прокомментировала и действия сестры рэпера, которая сорвалась и поехала к брату. По ее словам, Оле нужно заниматься своими делами, например, детьми и работой, а не бегать за Лешей по всему миру. Девушка также понимает Юлю, которая приехала к бывшему в Тайланд, однако считает, что это было необдуманным решением: «Юля хочет вернуть Лешу, но в Тайланде не самое лучше время для этого. Плюс, его в таком состоянии она сильно триггерит».
«Мне сильно жаль Сэма, который все это наблюдает вместе с вами, жаль Тину, которая будет это наблюдать. Жаль Олю. Жаль Юлю. И очень сильно жаль Лешу. Я совершенно не знаю, что может произойти с Лешей в любую секунду, предчувствие мое меня пугает. Но кроме молитв я больше ничем не могу и не хочу помогать», — написала Айза.
Напомним, что сейчас исполнитель находится в Тайланде, где отдыхает его бывшая возлюбленная с дочерью. Она призналась, что боится Лешу и ей приходится прятаться и скрываться от опасной личности, которую сам Гуф назвал Аликом: «В данный момент я и Тина прячемся далеко на окраине острова от этого человека. Мы не можем никак повлиять на него — он угрожает моей жизни, жизни Тины. Он приходил в наш дом, вы все видели эти ролики. У него было оружие, он стучался, искал нас по всему острову», — написала она.
К слову, за несколько дней до произошедшего Айза обращалась к Гуфу у себя в соцсетях: «Передайте, пожалуйста, этому красавцу, что я по нему скучаю». Однако сейчас она говорит, что это было не признание в любви, Анохина уверяет, что уже давно заметила того самого Алика, «который звонил ночью и рано утром».