#Музыка #НОВОСТИ

Личная жизнь, отчисление и работа с Моргенштерном: самое интересное из интервью Славы Марлоу

Слава Марлоу стал гостем нового выпуска шоу «Вечерний Ургант»: в разговоре с ведущим битмейкер и друг Моргенштерна поделился деталями личной жизни и рассказал о своем творчестве. Собрали самое интересное!

Слава Марлоу и Иван Ургант / фото: Instagram @slavamarlow

Про трек «Ты горишь как огонь»

«Я не пью. Это лирический герой. Мне интереснее писать про персонажей, которых я выдумываю».

Про отчисление

«Да, меня отчислили. Семью (вроде как) успокоил. Я их подкупаю, ха-ха. На самом деле я был год в академе (академический отпуск – Прим. ред.) Мне позвонили на репетиции и сказали: «Здравствуйте, ну что, вы по собственному желанию, или вас отчислять?» Третьего варианта не было. Я учился на продюсера кино и телевидения. Но это очень тяжелая работа, много стресса. Я знаю женщину, которая заложила свою квартиру, чтобы доснять кино».

Слава Марлоу / фото: Instagram @slavamarlow

Про участие в шоу «Давай поженимся»

«Эта передача всегда играла фоном на протяжении всей моей жизни, когда мы кушали семьей. В какой-то момент я подумал, что будет достаточно абсурдно туда прийти и посмотреть. Ларису Гузееву, своими глазами!»

Про работу с Моргенштерном

«Было неоднозначное время, когда моя мама увидела впервые Моргенштерна. Когда зашел разговор о переезде в Москву, чтобы писать музыку, мама увидела чувака с татушками на лице, который ругается… Я понимаю, зрелище не самое приятное. И я их познакомил. У них был долгий диалог, наполненный софистикой. Дело в том, что моя мама – психолог и психотерапевт. У меня еще есть любимая история про Краснодар. У нас был концерт, и Алишер своей подруге-организатору сказал организовать «девочек и сауну». Я думал это шутка, а оказалось нет. И мы поехали в сауну из 90-х. Я пытался съесть блины, но кто-то из эскортниц их постоянно съедал. Но я получил свое».

Кадр из шоу «Давай поженимся!»

Про творчество

«Когда я переехал в Москву, то как будто стал консервой. Очень много стало рутины, меньше удовольствия стал получать от творчества. И сейчас все как-то начинает развиваться в хорошем русле. Возможно, усталость эта из-за коммерции, потому что есть действительно творчество, которое не оплачивается и делается для себя. А если ты получаешь какую-то выгоду финансовую, то это немножко все портит».