Бренд Oysho представляет рекламную кампанию La Beauté осень-зима − 15/16. Париж и поэзия Шарля Бодлера послужили вдохновением для новой кампании этого сезона. В этой истории о красоте рассказчиком является свет.
Основными материалами для создания базовых моделей белья стали натуральный хлопок и кружево. Кампания La Beauté акцентирует внимание на черном цвете. В этом сезоне бренд Oysho использует черный для создания самых уточненных и чувственных моделей из сетки и кружева.
В коллекции осень-зима 15/16 представлены также и новые для бренда Oysho цвета: баклажановый, гранатовый, горчичный и коричневый. Все эти тона гармонично сочетаются в моделях белья, которые отличаются новым кроем, навеянным эпохой 70-х. Ключевыми предметами новой коллекции Oysho стали модели с завышенной линией талии, бюстгальтеры с треугольными чашечками и боди с декольте.
Бренд Oysho остается верен своему стилю и продолжает создавать одежду для женщин, которые ценят гармонию, простоту форм и детали.