Давай честно, удивить покупателей почти невозможно (если ты не Ким Кардашьян (38), которая готова позировать в рекламе голой). Но представители американского бренда Hourglass Cosmetics нашли выход и сняли рекламу с котиками и собачками, а еще запустили крутой челлендж.
Веганская марка предлагает фотографироваться с домашними питомцами и ставить тэг #hg_eyetoeye (за каждую отметку бренд будет переводить по 1$ в благотворительную организацию Nonhuman Rights Project). Так что, чем больше милых фото с нужной отметкой, тем лучше.
Бренд Hourglass появился на бьюти-рынке в 2004-м, но раскрутился всего несколько лет назад (спасибо YouTube-блогерам, которые активно нахваливали их средства за качество – лимитированные палетки, тональные основы и хайлайтеры в косметичке у всех бьютиголиков). Все продукты бренда с пометкой cruelty-free, то есть не тестируются на животных. К 2020 году марка планирует стать полностью веганской. Марка не из дешевых – за помаду придется отдать 36$, за тональную основу или палетку теней по 46$. В этом году косметика появилась в России.