Наверняка ты тоже заметила ажиотаж вокруг корейской косметики. И теперь в каждом втором бьюти-бутике легко можно найти азиатские бренды, их новые средства и бестселлеры. В чем причина такой популярности?
Оригинальная упаковка
«Бум азиатской косметики можно объяснить интересным и привлекательным внешним видом продукта – упаковкой, форматом и его описанием», – рассказывает Екатерина Русинова, представитель подразделения косметического сырья BASF. Согласись, яркие флаконы с необычным дизайном – прекрасный маркетинговый ход! Красивые баночки так и хочется купить. Хотя бы для эффектного снимка в Instagram.
Необычный состав
В производстве корейской косметики, как правило, используют ингредиенты местного «разлива»: азиатская центелла, экстракт коры фукуса, муцин (улиточная слизь), змеиный яд. Согласись, это круто!
Хороший результат
Корейские продукты отличаются тем, что, как правило, дают хороший результат. А некоторые средства достойны пометки like не только за счет эффекта, но и текстуры. Например, косметика для очищения лица. Как известно, кореянки уделяют много внимания умыванию. Поэтому в корейской косметике можно найти легкие тоники, гидрофильные масла, пилинги, кремы и маски, цель которых – максимально глубоко и эффективно очистить кожу.
Приятные цены
Еще один плюс – доступность. Корейская косметика класса люкс стоит не дороже европейского масс-маркета, так что по твоему кошельку азиатский бьюти-шопинг особо не ударит.
Минусы корейской косметики
Теперь добавим ложку дегтя в сладкую (корейскую) бочку меда. Очевидно, что кожа европейских и корейских женщин отличается, и в первую очередь цветом! А значит, выбирая тональные и bb-кремы есть вероятность ошибиться с оттенком. Да и вообще, в Корее светлая кожа – неотъемлемый стандарт красоты, поэтому многие косметические средства содержат в своем составе отбеливающие компоненты. Так что, если ты не Белла Свон из вампирской саги «Сумерки» (и не хочешь ею стать), не стоит слишком увлекаться корейскими продуктами.
«Кроме того, стоит учесть, что кожа у азиатов толще и более пористая, и, как следствие, чаще склонна к несовершенствам. Поэтому для европейских потребителей азиатские продукты могут показаться излишне жирными, что, наоборот, приведет к появлению нежелательных реакций на коже, – отмечает Екатерина Русинова, представитель подразделения косметического сырья BASF. – К тому же у азиатов волосы более толстые и сложнее поддаются кондиционированию, поэтому в средствах для волос используется большое количество кондиционирующих добавок, в том числе и силиконов. В Азии любят силиконы в составе именно за то, что они дают блеск и кондиционирование волос, в то время как в Европе ищут средства silicon free».
Вывод
Корейская косметика, конечно, хороша, но с ней нужно быть аккуратной! Чтобы облегчить твой выбор, мы сделали подборку брендов, которые хорошо зарекомендовали себя и пользуются огромной популярностью в Корее и в России.
Проверенные редакций корейские средства
Любимые бренды кореянок, и где их купить в России
Корейская косметика, которой нет в России