Пока младшая дочь Кейт Миддлтон (34) и принца Уильяма (33), девятимесячная принцесса Шарлотта, пытается делать свои первые шаги, дизайнеры называют в ее честь свои творения. Например, бренд Marc Jacobs Beauty создал помаду с весьма интересным названием – Charlotte.
«Вдохновением для создания помады бренда Le Marc lip crème collection стали глубокие насыщенные тона английской розы», – рассказывает Кэтрин Гор, вице-президент и генеральный директор Marc Jacobs Beauty.
Помаду в оттенке Charlotte пока можно будет приобрести только в Harrods в Великобритании за 24 фунта. «С помощью выпуска этой помады мы хотим отметить важный этап для нашего бренда», – отмечает Кэтрин.
И пока сама Шарлотта еще очень далека от всего этого, новинку смогут оценить почитательницы королевского семейства.