#Кино #НОВОСТИ #СТИЛЬ ЖИЗНИ

Маргарет Куолли пожаловалась на проблемы с кожей после съемок в «Субстанции»

Маргарет Куолли. Фото: Getty Images

Маргарет Куолли рассказала, что почти год лечила кожу от сильного акне после съемок в нашумевшем боди-хорроре «Субстанция». Виной тому – пластический грим, который носила ее героиня в финальной сцене церемонии награждения.

По сюжету фильма стареющая звезда финтес-передачи Элизабет Спаркл (ее сыграла Деми Мур) принимает загадочную субстанцию, которая создает молодую и биологически совершенную копию себя – красотку Сью (Маргарет Куолли). Однако дисбаланс приводит к необратимым последствиям.

Маргарет Куолли. Фото: Getty Images
Кадр из фильма «Субстанция»
Кадр из фильма «Субстанция»
Кадр из фильма «Субстанция»
Кадр из фильма «Субстанция»
Кадр из фильма «Субстанция»

На подкасте Happy Sad Confused Маргарет Куолли призналась, что сильно поврежденная кожа мешала ей на съемках другого фильма – «Виды доброты» Йоргоса Лантимоса, в котором одни и те же актеры играют разных персонажей в трех историях, объединенных общей идеей. Правда, в конечном счете «изюминку» решили оставить, как часть портрета персонажа.

«Знаете, моя героиня (близняшки Рут и Ребекка – Прим. ред.) , у которой были прыщи на лице, типа, были последствием ношения того самого пластического грима. И я подумала: «О, это на самом деле идеально. Ведь я играю четырех разных персонажей. Для одного из них мы действительно оставляем проблемную кожу».

Кадр из фильма «Виды доброты»

Маргарет Куолли добавила, что к концу съемок «Субстанции» были сцены, которые по сюжету должны быть в начале, но ее лицо настолько пострадало, что режиссер снимала многие сцены не крупным, а общим планом.

«Мне потребовался почти год, чтобы физически восстановиться. Сцены, в которых мне стреляют под юбку в конце или в начальных титрах, когда вокруг пальмы, были сняты длиннофокусным объективом. Просто потому, что мое лицо к тому времени было настолько изуродовано, что его невозможно было снимать».

Аналогичный пластический грим носила и ее коллега Деми Мур, на создание которого ежедневно уходило девять часов.