#Дизайнеры #МОДА #ЭКСКЛЮЗИВ

Марка недели: детский онлайн-магазин TheKido

TheKido − это удивительный мир детской обуви и аксессуаров от самых именитых, а также молодых дизайнеров со всего мира. TheKido не только онлайн-магазин. Это решение для современных и активных родителей, которые любят красоту и стиль и ценят свое время.
Основали этот проект две лучшие подруги — Ракель и Марианна. PEOPLETALK встретился с девушками в их офисе, где они показали свой ассортимент, рассказали о себе и, конечно, о TheKido.


Марианна: Мы дружим много лет, обе жили в Торонто, и у нас много общих друзей, но познакомились мы только в Москве. Это была интересная встреча. Мне сказали, что Ракель работает в ЦУМе байером, она очень модная девочка, и перед встречей я долго думала и выбирала, что надеть. (Смеется.)


До запуска сайта я работала топ-менеджером в области маркетинга, логистики и финансов в IT-компаниях и промышленных предприятиях.
Окончила Тель-Авивский университет по специальности «Экономика», работала в США, Канаде и России.
Спустя время я поняла, что не успела заметить, как моя старшая дочь выросла и поступила в университет. Настало время сделать что-то для себя и больше времени уделять младшим детям.
У меня трое детей: старшей дочке Шарон (18), и еще у меня двойняшки, Джессика и Майкл, им 10 лет.
Ракель: Моей дочери Сoффи недавно исполнилось два годика, самому младшему члену семьи, Дэниэлу, еще только девять месяцев.

В отличие от Марианны я многие годы работаю в моде. Я окончила университеты в Торонто и Нью-Йорке, работала в крупных модных сетях Нью-Йорка, Сингапура и Москвы, работала байером в ЦУМе и директором отдела моды в журнале Grazia.
После рождения Соффи я поняла, что на рынке не хватает хорошей и стильной детской обуви и красивых аксессуаров. На самом деле я замучилась искать хорошую, качественную обувь, которая к тому же была бы и модной. Выбор был очень ограничен.


Считается, что, если ребенок маленький, не надо тратить деньги на модную обувь, а я не согласна. То же самое с детскими очками. Зачем покупать дешевые некачественные очки, которые портят зрение вашему ребенку?
Марианна: Мы за здоровье и красоту с раннего возраста, так и родилась идея создания нашего детского онлайн-магазина.
Нам захотелось сделать шопинг для родителей доступным и удобным, так как сами мы в основном все покупаем онлайн, не выходя из дома.


И еще очень важно с малых лет воспитывать чувство вкуса и развивать стиль у наших детишек.
Ракель: Мы разработали наш концепт для таких мам, как мы, которые не расслабляются только потому, что у них дети.
Я, например, во время беременности работала до последнего. Думаю, что это дало моим детям большой заряд энергии для их будущего развития.
У нас есть итальянские, французские, английские и испанские бренды, например такие, как Golden Goose (Италия), Young Soles (Англия) и Boxbo (Франция), Маа (Испания) и Manuela de Juan ( Испания).
Мы не делаем акцент на какие-то определенные страны.


Вся обувь сделана вручную из высококачественной натуральной кожи и замши.
Наша ценовая политика: от 300 до 20 000 рублей.
Этой осенью мы предлагаем волшебную и необычную коллекцию дождевиков и зонтиков Holly and Beau, которые меняют свой цвет от капелек дождя, и резиновые сапожки бренда Boxbo, чьим эксклюзивным дистрибьютером в России мы являемся.


А еще у нас есть красочная коллекция лаков для ногтей и блеск для губ от Nail Matic. Лаки для ногтей произведены на водной основе и не содержат каких-либо агрессивных химических веществ, они просто красочные и блестящие.


У нас очень много необычных аксессуаров. Милые соломенные шляпки с ушками от компании Because I’m Little, ободки, заколки, ремни, подтяжки и колготки.
Особенно хочется отметить коллекцию солнцезащитных очков от Sons+Daughters. Можно не переживать, что ребенок их сломает или погнет. Они сделаны из прочной рамы вручную! Линзы используются только класса премиум со 100%-й защитой от UV излучения.


В разделе «Декор» представлены ночники ручной работы в виде красочных ананасов от испанской фирмы Goodnight Light, они очень здорово вписываются в детские комнаты.
Ракель: Я считаю, что вкус надо прививать с детства. Это как с искусством, музыкой и театром. Мы стараемся привить им все прекрасное, научить ценить искусство, музыку и моду.

У нас есть необычный раздел «Mini-me» («Маленькая я»), где мама и дочка выбирают partner look (одинаковые вещи, чтобы выглядеть как команда). Причем в дальнейшем это будут не только мама и дочь, но и папа с сыном. Чтобы как минимум у ребенка с родителем были одинаковые аксессуары.

Нам нравятся в нашем бизнесе творчество и красиво одетые дети.
В развитии своего проекта мы будем делать упор на Instagram и другие социальные сети.


Марианна: В детстве я была самой счастливой девочкой с замечательными родителями и хотела бы, чтобы мои дети говорили обо мне так же.
Читателям PEOPLETALK хотим дать совет: всегда идите вперед и воплощайте ваши мечты в реальность!


Сайт: thekido.ru