Бренд женской одежды Graviteight появился два года назад. Марка работает в обстановке секретности: имена ее дизайнеров держат в тайне, как и другие факты о креативной команде. Известно лишь одно: они встретились во время работы в одном из европейских модных домов.
PEOPLETALK пообщался с бренд-менеджером Graviteight Евгенией Романиди, которая раскрыла нам несколько секретов.
- Отличительная особенность Graviteight – разработка гардероба-конструктора: каждую вещь можно носить отдельно или комбинировать с любой другой из наших коллекций без усилий – все они подходят друг другу идеально.
- Бренд завоевал популярность с самой первой коллекции – с бельгийским концептом, потому что тогда у руля стоял креативный директор из Бельгии. Сейчас можно смело заявить, что бренд российский, так как все мы, начиная от технологов и заканчивая владельцем и дизайнерами, – российская команда.
- До Graviteight я работала в сфере моды, а сюда попала случайно – как-то нашлись точки соприкосновения. Я увидела первую коллекцию марки и влюбилась в нее! Тогда подумала: «Неужели в России могут такое делать?» И мне стало интересно заниматься развитием этого концептуального, амбициозного бренда.
- Я горжусь нашим smm! Instagram для нас – это своеобразный журнал и онлайн-магазин в одном. Я очень хотела, чтобы наши клиенты могли не только смотреть красивые фото, но и сразу выбрать и заказать себе понравившуюся вещь. И я поняла, как это сделать. Сейчас у нас, не буду скромничать, лучший Instagram в России! Лучший как минимум в фешен-сегменте! Неважно, в пробке ты, на работе, на вечеринке или с детьми дома – благодаря нашему Instagram ты выберешь себе вещь в пару кликов, посмотришь все разновидности и купишь ее без звонка с помощью direct! Что касается Facebook – это наш будущий глянец. Мы только приступаем к осуществлению этой цели, но уже к концу года будет воплощен в жизнь первый этап.
- Владелица Graviteight – очень творческий и креативный человек, умная и стильная женщина с хорошим вкусом. Создание коллекции для нас – командный творческий процесс. Конечно, изначально концепция идет от владелицы и дизайнера – они прорабатывают абсолютно все детали. Далее подключается команда: технологи и конструкторы, я как бренд-менеджер, отдел пиар, менеджеры по продажам. Наши вещи – про жизнь. Они красивые, женственные, сексуальные, но не напоказ. Они подходят и взрослой состоявшейся женщине, и молодой девушке.
- Наш бренд выпустил три коллекции, которые уже поступили в продажу. Недавно прошел закрытый показ зимней коллекции, но мы уже активно работаем над коллекцией весна-лето – 2017. Фактически четыре коллекции – это не так много для бренда, но мы уже добились признания. Многие крупные магазины сотрудничают с нами. Если же говорить о международном рынке, то пока мы представлены только в странах СНГ и ближнего зарубежья. И активно занимаемся дальнейшим продвижением на международный рынок.
- Graviteight представлен более чем в 20 городах России. В Москве найти и купить наши вещи можно ЦУМе, «Цветном», «Подиуме», ГУМе, «Гардеробе», Bosco и LeForm.
- Ткани мы закупаем в Италии и Франции, как и все крупные компании, и, несмотря на трудности, мы не собираемся пренебрегать качеством. Оно для нас всегда на первом месте, и это ценят наши клиенты.
- Платья Graviteight в пижамном стиле из натурального шелка уже стали хитом. Несмотря на то что наши цены нельзя назвать низкими, качество такое, что за вещами стоят в очереди! Мы стараемся идти навстречу покупателям и предлагаем варианты по более доступной цене (без кружева). Зимние пальто, как правило, сшиты из кашемира или очень качественной шерсти на шелковой подкладке, при этом цена пальто довольно приятная в сравнении с именитыми зарубежными брендами.
- У нас много покупателей как из Европы, так и, к примеру, из арабских стран и восточных регионов. Для клиентов из Эмиратов, Грозного, Махачкалы, Владикавказа и Саудовской Аравии мы по просьбе изменяем длину платья, делаем более длинный рукав. Им очень нравится наш бренд, и мы рады, что находим общие точки в продвижении нашего видения фешен-индустрии в этих регионах.
- Первый звездный клиент, который нам запомнился, – это Светлана Бондарчук (47), она сразу же после покупки переоделась в нашу одежду и поехала на вечеринку Aizel. С того момента Светлана – поклонница нашей марки, чему мы очень рады. Я точно могу сказать, что Даша Веледеева, Катя Мухина, Оксана Он любят наш бренд. Лену Темникову (31) мы называем «наша Лена», очень любим ее, а она любит трикотажную линию Graviteight. И мне действительно кажется, что на российском рынке у нас нет конкурентов в работе с трикотажем. Наталья Османн сначала влюбилась в наш бренд, а сейчас у нас с ней вышла капсульная коллекция @GraviteightXNatalyOsmann. Я очень рада, что Наталья стала частью нашей семьи, и надеюсь, что #GraviteightFamily будет только увеличиваться и радовать вас еще больше!
- Сложился стереотип, что все западное – более качественное, модное и популярное. Наверное, такова особенность российского менталитета – нам всегда хочется на Запад, в Европу, Штаты, то же самое и с российским потребителем. Но сейчас ситуация постепенно меняется. На российских дизайнеров все больше обращают внимание, их действительно покупают, и уровень удовлетворенности клиентов растет в геометрической прогрессии. Примером служит тот же «Цветной», который изменил концепцию и закупает большое количество российских брендов.
- Начинающим дизайнерам хочу пожелать сразу найти сильную команду. Хороший дизайн – это только 20% успеха, а 80% – это гигантская работа всей сплоченной команды!
- А всем читателям PEOPLETALK – любви и процветания!