Кети Месхи и Тамуна Циклаури запустили Simplify только летом этого года, а костюмы и платья марки уже называют любимыми Яна Кушнер, Маргарита Мамун и Ксения Собчак. PEOPLETALK разузнал из первых уст, как завоевать сердца и гардеробы светских девушек Москвы.
Кети окончила юридический факультет в МГЮА, а Тамуна – РЭУ им. Плеханова, финансист по образованию. Ни та, ни другая не работали по специальности: говорят, сидеть с утра до вечера в офисе и зависеть от других не в их правилах. Пока Кети занималась брендом Roseville (долю в котором она продала в феврале), Тамуна воспитывала сына Адама, которому сейчас три года (до беременности у нее тоже был собственный бренд Iconique).
А потом они решили, что огромный опыт за плечами нужно использовать на общее благо: так и появилась идея создать свой бренд. И вот, уже этим летом в продаже появилась их первая коллекция.
Она объясняет и причину, по которой марка названа Simplify («упрощать»), и главную идею бренда: лаконичный крой прослужит не один сезон. К слову, Кети и Тамуна четко распределили обязанности: первая отвечает за производство, а вторая — за дизайн.
Все вещи бренда отшиваются в России. У Simplify есть собственный экспериментальный цех, поэтому есть и опция индивидуального пошива.
На вопрос о планах на будущее Тамуна говорит, что пока они держат все в секрете, а вот Кети не скрывает: они мечтают об открытии собственного бутика и онлайн-магазина. Уверены, что у них все получится.