#Интервью #ЭКСКЛЮЗИВ

Маша Миногарова: Я никогда не буду выкладывать обнаженные селфи

Машу Миногарову (27) не обижает, когда ее называют звездой Instagram. «Соцсети – это мой путь самопиара и средство достижения целей». Трудно представить, что человек, которого узнают на каждом шагу, может быть настолько откровенным. Но в этом вся Миногарова (это, кстати, уже почти имя нарицательное).

Когда-то она приехала из родного Краснодара на «Топ-модель по-русски» и сразила всех не только длинными ногами, но и непосредственностью. Поэтому Машу до сих пор называют самой яркой участницей – разве еще о ком-то из шоу на МУЗ-ТВ говорят так много и так часто? Но Миногарова не только снимает смешные ролики (правда смешные) в Instagram и рекламирует какой-нибудь MIXIT или бьюти-блендер (причем рекламирует гениально), она профессиональная модель. А теперь еще и претендует на звание телеведущей – недавно провела премию Russian Music Box. Этим дебютом она гордится: «Это был прямой эфир, и все получилось. Надеюсь, в этом направлении все будет и дальше хорошо складываться».

Откровенно о соцсетях, модельной карьере и комплексах Маша Миногарова рассказала в интервью PEOPLETALK.


Предновогоднее время — это всегда большое количество проектов. После успешного прямого эфира на премии Russian Music Box я стала чаще выступать в роли ведущей: провела премию «VKLYBE.TV Awards 2016», затем мне доверили репортаж с девичника премии «Женщина года» журнала Glamour, потом была командировка в Швейцарию с топовыми блогерами YouTube и Instagram, открытие салона известного дизайнера в Питере. Оживились мои постоянные партнеры – Martini, Adidas. Много с кем еще сотрудничаем. Я люблю сниматься в клипах у своих друзей (недавно вышел клип у певицы Ёлки, а также Нади Сысоевой (32) (Comedy Woman), в которых можно увидеть Машу. – Прим. ред.). А еще мы совместно с другими блогерами снимаем новую программу для YouTube. Только это секрет пока. Недавно я поддержала деток, которые больны ДЦП, в социально значимом проекте Гоши Куценко (49) «Шаг вместе».

Меня часто узнают. И в самых неожиданных местах. Например, в Сан-Франциско за мной бежали две девочки и кричали: «Господи, ты же Маша Миногарова!» Узнают в столичном метро, на вечеринках и порой ведут себя панибратски – тыкают в меня пальцами.

Наверное, все думают, что в жизни я веду себя так же, как в Instagram. Да, я показываю себя такой, какая я есть, но ясное дело, что я не круглосуточно смеюсь и хожу колесом. Как только выключаю телефон, беру томик Тютчева, зажигаю свечи и начинаю писать в стол. (Улыбается.)

Если я не пугаю людей своей энергией, то очень быстро очаровываю. Мне хватает минут семь, чтобы рассказать стандартный набор золотых шуток, после которых люди становятся моими друзьями.

Я не пытаюсь строить из себя гламурную светскую львицу или «своего парня» – это моя прелесть, мое отличие и мой минус.

У меня, как и у всех людей, есть комплексы. Дикая «лохофобия», например. После общения с человеком у меня сразу возникает мысль: наверное, он подумал, что я идиотка и сумасшедшая. Но, оказывается, он подумал, что я ничего. Как говорится в психологических книгах, все у нас в голове.

Меня смущает, когда незнакомые люди проявляют агрессию при общении. Я не против мата, черного и даже плоского юмора. Но, когда со мной начинают говорить о сексе, сиськах и жопах, я начинаю переживать.

Чувство юмора – это твоя реакция на происходящие события. Думаю, если много читать, смотреть по сторонам, то это будет тебе помогать, подкидывая различные истории. Хотя у меня и семья с юмором.

Детство у меня было прекрасным. До девятого класса я была отличницей. Потом окончила краснодарский университет по специальности «Государственная служба».

Папа – художник и архитектор, он строит в нашем родном крае все: от галерей до ночных клубов. Мама с детства болела прическами, так что меня она постоянно стригла. В итоге стала парикмахером.

Родители всегда были довольны – им не приходилось мной заниматься, я сама выбирала себе занятия: много читала, ходила на легкую атлетику. Главная философия их воспитания – не мешать. За это я им очень благодарна.

Все детство я мечтала стать моделью, но в 21 год почти оставила эту затею. Пока не случилось шоу «Топ-модель по-русски», которое изменило мою жизнь.

Я даже не помню, какой была там. Участие в таких реалити оставляют отпечаток. Очень влияет то, что ты переезжаешь в другой город и начинаешь все с нуля. 

В 23 года я в первый раз полетела за границу. В Милане провела полгода, потом летала в Париж, Канны, Ниццу, Монте-Карло. Во дворце, где проходит Каннский фестиваль, у меня была строительная выставка. (Смеется.) А в Ницце – шоу причесок.

Когда я сделала Неделю моды в Милане и удовлетворила свое эго, поняла, каково жить с поляками в одной квартире и быть далеко от близких, вернулась домой.

В России я продолжаю работать. Я обожаю ходить на показах, люблю, когда меня причесывают, красят, но, когда появляюсь на российской Неделе моды, люди начинают на меня бросаться. Причем они ждут отдачи, а я люблю просто ходить по подиуму и ни с кем не разговаривать.

Думаю, что самый простой способ привлечь к себе внимание в Интернете – завести канал в YouTube и поучаствовать в челлендже: в пранках песен, например. Сейчас еще все стали подбрасывать бутылки на скорость. В общем, нужно присоединиться к этому безумию, люди посмотрят на тебя и, возможно, будут следить за тобой дальше.

В Instagram я никогда в жизни не буду выкладывать свои обнаженные селфи, фотографии с открытым ртом в эротичной позе или с бананом в руках. Вся эта эротоманская жесть для меня дикость.

Высказывать свое мнение в социальных сетях – то, о чем я мечтаю. Если я могу сказать что-то человеку в лицо, значит, и в соцсетях имею на это право. Мне кажется, что люди уже тоскуют по реально правдивым оценкам, потому что весь этот рекламный контент, который сыпется на нас из аккаунтов знаменитостей, где Ольга Бузова каждый день в разном пуховике говорит, что это ее любимая куртка, всем надоел.

Все меняется, жизнь не стоит на месте, и если ты баба в трусах из Instagram, то, к сожалению, без Instagram ты будешь просто бабой в трусах.

Зачем себя ограничивать и снимать рекламу, как у всех? Мол, спасибо за крем, машину и так далее. Какое «спасибо»? Тебе только что подарили шикарную шубу! Покажи это так, чтоб было хотя бы как в рекламе «Меха Екатерина», – это будет прикольно, и фолловеры не подумают, что ты их достала с этими шубами, а поставят лайк.

Звездная болезнь настигает всех. А все из-за того, что есть повышенное внимание к твоей персоне или, наоборот, его нет, тогда ты всеми способами пытаешься его получить. У меня тоже это проскальзывает часто, потому что планку либо очень завышают, либо, наоборот, понижают. Не понимают, как с тобой нужно общаться и работать. Я старательно пытаюсь с этим бороться, но иногда я тоже Филипп Киркоров (49).