В Москве с 19 по 23 октября пройдет одно из самых ярких мероприятий в мире российской fashion-индустрии – Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Однако COVID-19 диктует новые условия и требует новых форматов для проведения подобных мероприятий. Поэтому организаторы Недели моды решили перенести показы из «Манежа» на индивидуальные площадки и в онлайн-режим, как уже было сделано этой весной.
Благодаря этому решению в осеннем сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia станет по-настоящему уникальным событием и точно войдет в историю. Тем более что эта Неделя моды соберет прямые трансляции показов из других городов и даже стран. Так, у дизайнеров из Санкт-Петербурга, Сочи, Якутска и Краснодара будет возможность представить коллекции онлайн прямо из своих городов.
Кстати, еще одна особенность MBFW Russia 2020 заключается в том, что показы в этом сезоне впервые пройдут в шоурумах официальных дилеров Mercedes-Benz по всей стране. Площадками Mercedes-Benz Week Russia стали «АБС-АВТО СОЧИ», «АВТОДОМ Пулково» в Санкт-Петербурге и московские дилеры «Авилон Легенда» и «МБ-Беляево».
Но и на этом организаторы решили не останавливаться и открыли виртуальные границы для других континентов! В рамках MBFW Russia состоится коллективный показ индонезийских дизайнеров – прямая трансляция будет вестись из Джакарты. В расписании также заявлены дома моды из Аргентины, Великобритании, Перу и США. Также в отличие от предыдущих MBFW Russia просмотр показов будет доступен абсолютно для всех людей по всему миру. Стать зрителем можно будет благодаря различным онлайн-платформам и СМИ, а также официальной группе MBFWRussia.
Помимо доступных онлайн-трансляций Mercedes-Benz Fashion Week Russia совместно с Фондом моды запустили масштабную систему грантов для дизайнеров по всей России. 13 победителей получили возможность принять участие в Неделе моды без вступительного взноса.
Британская IT-компания BrandLab Fashion тоже внесла свой вклад в организацию недели моды и создала виртуальную версию шоу-рума Pop-Up Shop специально для MBFW Russia. Теперь посетители из любой точки мира смогут совершить интерактивный 3D-тур, посмотреть актуальные коллекции 16 российских брендов и, конечно же, купить понравившиеся вещи. Шоу-рум откроет свои виртуальные двери уже 19 октября.