Пока одни покупают коллекционные ароматы и кремы, мы балуем себя лимитированным изданием воды Evian. На этот раз бутылочка чистой минеральной воды вышла в двух оттенках: розовом и голубом. Над созданием новинки трудился Саша Волков, креативный директор Дома Christian Lacroix.
Напомним, что утонченный дизайн бутылочек был рожден высокой модой. И впервые Christian Lacroix его использовали вне модных коллекций Haute Couture в 2007 году.
Кстати, в этом году запуск был приурочен к 10-летнему юбилею коллекции Evian и Дома Christian Lacroix. И уже выпущен 1 миллион стеклянных бутылок объемом 750 мл. Цена новинки 235 рублей.
Так что поспеши, количество ограничено. Если вдруг по каким-то причинам ты не найдешь эту чудо-бутылочку в России, тогда у тебя есть шанс купить ее в других странах Европы, Азии, Северной Америки и в Латинской Америке — в Мексике.