Со временем образы завсегдатаев модной хроники, актрис или блогеров, начинают укачивать – фактически при наблюдении за аутфитами пресловутой Ким Кардашьян меняется только «обертка», а суть и следование конкретной стилистике остаются неизменными. Наши сердца требуют перемен и чего-то нового. И нет решения лучше, чем отыскать новую звезду на модном небосклоне, пока не распиаренную до величин ежедневных статей журналистами. Торжественно объявляем начало новой рубрики под кодовым названием «Модное открытие недели».
Первая ласточка – светская львица и звезда реалити-сериала Netflix «Империя гламура» Хайме Се, уже успевшая побывать на страницах сингапурских Vogue и Elle. В перерывах между съемками она буквально перебегает с одного показа на другой, а на последней Кутюрной Неделе Моды в Париже была в числе приглашенных на шоу Balenciaga, Schiaparelli, Jean Paul Gaultier и не только. Конечно, произведения упомянутых модельеров она и выбирает для фотографий в социальных сетях. И надо сказать, что стилизация у Хайме на высоте – по тому же опыту любителей ЦУМа можно надеть все лучшее (и пестрящее монограммами люксовых брендов) сразу, но так и не получить цельной картины.
Ее стиль одежды запоминается с первых секунд и узнается на любом расстоянии – многогранности инфлюенсеру не занимать. На показе Balenciaga она появляется в ярко-красном олдскульном костюме Adidas, сочетая его с остроносыми туфлями, а образ для Каннского кинофестиваля доверяет Vera Wang и ее комбинации из черного топа и пышной юбки.
Светская львица не забывает держать руку на пульсе и следит за тенденциями: чего стоит ее наряд с объемными цветами, горящей тенденцией этого сезона, о которой мы писали здесь. Выражение «искусство перевоплощения» было явно придумано для Хайме. Притом абсолютно каждый аутфит раскрывает новые модные грани инфлюенсера, а эффекта небрежной многоголосицы не возникает отнюдь.
Наш фаворит – парижский наряд Хайме из черного кожаного платья на одно плечо от Rick Owens, высоких сапог с золотыми деталями, имитирующими пальцы ног, и солнцезащитных очков с золотыми элементами. Однако не все безопасно во имя моды. В интервью WWD светская львица призналась о противоположной стороне славы: «На самом деле, эти солнцезащитные очки оставили шрамы на моем носу. На показе Schiaparelli со мной сидела мама – она спросила, не хочу ли я снять неудобный аксессуар. Я ответила, что, конечно, хочу, но дело здесь не в комфорте. Вы должны выбросить это слово из своего лексикона, когда речь идет о моде».