Тео Джеймс наконец прокомментировал ту самую сцену из второго сезона «Белого лотоса», в которой взору открываются все достоинства актера и из-за которой поднялось столько шумихи вокруг сериала. Джеймс рассказал, что там все-таки использовался протез. Эх, мы даже не знаем, радоваться или расстраиваться…
Актер посетил Ночное шоу с Джимми Фэллоном и, когда ведущий начал говорить об этом самом моменте, Тео назвал его «сценой пи-пи». Затем он пояснил, что это придумал не он, а так сцену прозвали все на съемочной площадке.
Тео затем поведал, что в шоу были показаны не его настоящие интимные места: «Правда заключалась в том, что вы вникаете в эти вещи и разговариваете с режиссером и продюсерами, и они говорят: «Хорошо, для этого мы используем протез». Актер назвал это «пи-пи-протезом». Любопытное прозвище, однако!
Тео уточнил, что сказал визажисту на съемочной площадке: «Я хочу, чтобы это не отвлекало. Он должен быть стандартным Джо, потому что сцена не о пи-пи, а о power play (роли доминанта и сабмиссива} в сексе и о том, сделал ли он это намеренно или случайно, и что это значит».
Но актер пошутил, что был удивлен, впервые увидев протез, похожий на «молоток». «Эта штука огромна…» Тео добавил, что они с режиссером были крайне удивлены тем, что протез посчитался стандартным.