#МОДА #НОВОСТИ

На Hermès подали в суд из-за того, что они не продают сумки Birkin

Фото: соцсети

На французский дом моды Hermès подали в суд. Две девушки из Калифорнии составили коллективный иск, обвиняя бренд в вымогательстве. Об этом сообщает издание Business of Fashion. Всему виной заветная и столь недоступная сумка Birkin. Рассказываем.

Фото: соцсети

Дело в том, что приобрести одну из самых популярных и желаемых моделей сумки Birkin — настоящая задача со звездочкой. Как многие наверняка слышали, не каждый человек может с первого раза купить тот самый аксессуар. Прежде чем клиенту «вынесут» Birkin, нужно стать постоянным и прямо-таки активным покупателем других айтемов бренда. Различных менее популярных сумок и аксессуаров, одежды, посуды и так далее. Да, накопить несколько миллионов для покупки Birkin вовсе не достаточно. Возможность прикоснуться к прекрасному (читай — купить хоть какую-нибудь из сумок Birkin) нужно буквально заслужить. И даже после многочисленных покупок в бутике Hermès никто не гарантирует, что консультант все-таки выберет именно тебя в качестве нового обладателя этой сумки.

Фото: соцсети

Конечно, такая политика бренда многим кажется несправедливой. Две девушки, которые решили обратиться по этому поводу в суд, утверждают, что Hermès незаконно требует от клиентов приобретать определенные айтемы бренда, прежде чем дать им возможность купить сумку Birkin. Одной из этих девушек отказали в покупке Birkin после того, как она оставила в бутике десятки тысяч долларов, заявив, что все модели этой сумки зарезервированы за более лояльными покупателями, которые гораздо активней поддерживали продажи модного дома.

Фото: соцсети

К слову, консультанты бренда получают проценты с продаж «вспомогательных» товаров, а вот за проданную сумку Birkin — ровным счетом ничего. Именно поэтому, вероятно, мотивации продать клиентам конкретно эту модель сумки у сотрудников бутиков нет. При этом ранее, как сообщает Business of Fashion, Hermès отрицал подобную претензию, заявив, что компания строго запрещает продажи определенных продуктов в качестве условия для покупки другого товара.