На днях бренд Gucci создал новый beauty-Instagram — @guccibeauty. Сейчас в аккаунте всего 27 публикаций, и, честно говоря, страница больше похожа на блог об искусстве. Здесь нет бьюти-обзоров, свотчей или рекламной продукции. Зато есть портреты, созданные в разные эпохи. Под каждой публикацией подробный рассказ об истории картины, художнике и, конечно же, об идеалах красоты того периода.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле пообещал, что в здесь будут публиковать релизы косметики и ароматов, новости о предстоящих коллаборациях и мероприятиях. На новый Instagram за несколько дней подписались более 15 тысяч фолловеров. Кстати, Gucci уже не в первый раз удивляет поклонников необычными арт-проектами. Бренд регулярно выпускает коллекции одежды со знаменитыми художниками. А сейчас, например, в рамках своего проекта ArtWalls бренд украсил фасады зданий в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Гонконге гигантскими портретами Марины Абрамович.