#Интервью #ЭКСКЛЮЗИВ

Нас стало меньше в жизни друг друга: ELMAN о работе с JONY, конкуренции с Тимати и личной жизни

Еще три года назад Эльман Зейналов участвовал в музыкальном проекте «Новая фабрика звезд» и мечтал составить серьезную конкуренцию Тимати, а уже сейчас его треки звучат на всех радиостанциях. Сам он при этом основал и продюсирует лейбл Raava Music (Jony, Gafur, Andro), собрал армию поклонников (миллион человек в Instagram) и воспитывает годовалую дочь. Об этом и многом другом – музыке, новых артистах Raava, о работе с Jony – поговорили в нашем интервью! 


Вы недавно выпустили свой альбом «Муза», он основан на личных историях?

Этот альбом готовился год. Было написано много песен, из которых было выбрано всего четыре. В основном все связано с моей жизнью. Не всегда это в лоб то, о чем говорится. Я стараюсь вложить свой определенный смысл, который, когда я буду переслушивать песни, будет помогать мне вспоминать определенные ситуации. 

Костюм, Mastersuit; Рубашка, Dior; Дерби, Massimo Dutti

Вы говорили, что хотите к себе в команду девушку, нашли ее?

У нас есть примерное понимание того, чего мы хотим, но поиски не заканчиваются. Очень много талантливых и гениальных артистов находятся вокруг, но этот выбор должен быть точным и попадающим в цель.

А новый артист планируется? 

Да, в ближайшие три-четыре месяца планируется запуск нового артиста. У него никогда не было опыта на большой сцене, это не звезда, о нем еще никто не слышал. Но в прошлом году мы запускали Gafur, и за год он набрал достаточно серьезные обороты, поэтому я не думаю, что у кого-то могут возникнуть сомнения насчет музыкальной составляющей нашего нового артиста.

Костюм, Mastersuit; Рубашка, Dior; Дерби, Massimo Dutti

Я примерно нарисовал себе картину этого артиста, его вокальные данные, его музыкальность, его внешность, и вот так случилось, что этот человек появился в моем поле зрения. Бывает, что когда ты чего-то очень сильно хочешь, то это тебе попадается случайно. Он незамедлительно был приглашен на собеседование, которое вполне достойно прошел, но все может поменяться. Пока все еще на стадии подготовки. Но, как только услышите первую песню, знайте – мы готовы.

Как-то в интервью в начале карьеры вы говорили, что ориентировались на успех Тимати и хотели составить ему серьезную конкуренцию.

Да, был такой разговор на «Фабрике звезд». На самом деле тогда я не хотел, чтобы меня заметили, у меня вообще такой мысли не было. Это изнутри вырвалось. И только потом я понял, что, возможно, правда так и будет. Я принял это на себя, внутри меня что-то произошло. 

Но вы с ним до сих пор не знакомы, хотели бы это исправить? 

Я не горю желанием познакомиться. Я стараюсь знакомиться с теми людьми, в ком я буду уверен, потому что я сразу настраиваюсь на дружбу или партнерство. Если так получится, что что-то сведет меня с ним, мне будет о чем спросить. Сложится ли какая-нибудь приятельская симпатия – неизвестно. Возможно, после общения с ним я поменяю свое мнение, но пока не удалось встретиться. 

А что можете сказать по поводу общей ситуации в Black Star и ухода Тимати из лейбла?

Я не знаю, как произошел разрыв у ребят в Black Star. Я вообще внимательно отношусь к дружбе, и, когда два человека остались, а один откололся, мне кажется, что это связано с личными интересами, они могли стать выше других.  

Костюм, Mastersuit; Рубашка, Dior; Дерби, Massimo Dutti

По поводу приятельских отношений внутри коллектива. Сейчас все заметили, что у вас с Jony что-то происходит в отношениях. Есть повод для переживаний у поклонников?

Нет для этого повода. Если бы он был, мы бы вообще не пересекались, ни на праздниках, нигде. Он переехал к родителям, и мы просто стали его очень редко видеть, но это не значит, что мы перестали общаться, он был на дне рождения, он приезжает в Raava, но крайне редко. В рабочих вопросах ничего не поменялось, все находится на той же стадии, я все равно остаюсь продюсером, все равно занимаюсь его проектами, но что касается дружбы – нас стало меньше в жизни друг друга, потому что мы находимся в разных концах города.

Какие у вас взаимоотношения с вашим соотечественником Эмином Агаларовым? Имеет ли ваш лейбл к нему какое-то отношение?

Мы не проект Эмина, как кто-то писал, это совершенно не так. Мы просто лейбл, который выпускает свой материал на «Жаре», как и Моргенштерн, и другие артисты. Мы в хороших отношениях и часто находимся вместе, поэтому люди так пишут. 

Костюм, Mastersuit; Рубашка, Dior; Дерби, Massimo Dutti

В 2019 году вы женились, но при этом никто не знает историю вашего знакомства, могли бы вы рассказать? 

В одном из интервью я говорил, что хочу, чтобы у меня была молодая семья, я хочу быть молодым отцом. Я очень плотно мыслил в этом направлении, очень сильно этого хотел, и так случилось, что я встретил девушку, можно сказать, случайно. Нас свела общая знакомая, она вскользь упомянула этого человека, я попросил познакомить нас, и через короткий промежуток времени после знакомства мы поженились.

В прошлом году вы впервые стали отцом. Собираетесь ли показать дочь в своем Instagram? 

Естественно, покажем. Просто я бы хотел, чтобы она начала самостоятельно хотя бы топать ножками, чтобы это можно было показать. Пока она ползает. Хочется, чтобы люди увидели ее хоть немного самостоятельной.

Тренч, рубашка, Dior; Брюки, Cos; Дерби, Massimo Dutti.

У вашей мамы и вашей супруги Марго достаточно теплые отношения, как им удалось к этому прийти?

Мудрость обеих этих женщин не позволила бы им вести себя некорректно. Мне повезло, что между ними есть симпатия, они уважают друг друга и ценят труд обеих. Мама понимает, где границы дозволенного, она даже к ним не подступает. Жена знает, как она должна себя вести с моей мамой. Она никогда не дает мне повода для напряжения из-за их взаимоотношений. Можно сказать, что я сделал правильный выбор, мне не нужно думать о том, как они будут общаться.