Работники маркетинг-платформы Insightpool провели исследование и составили топ-10 влиятельных модных брендов в социальных сетях («Твиттере» и Instagram) в период с января по апрель 2017 года. В десятку лучших вошли Nike, H&M, Puma, Forever 21, а три первых места заняли Cristian Siriano, Louis Vuitton и Chanel.
Последний возглавил этот рейтинг. Французский модный дом стал лучшим в Сети по нескольким критериям: процент постов по фешн-тематике, уровень вовлеченности аудитории и количество упоминаний бренда.
Напомним, что у Chanel 20,5 миллиона подписчиков в Instagram и 12,8 в «Твиттере».
А совсем недавно бренд выпустил сумку Gabrielle, посвященную основательнице французского модного дома, и опубликовал уже три видео: с Кристен Стюарт (27), Карой Делевинь (24) и Каролин де Мегрэ (42).
Отметим, что в марте этого года консалтинговая фирма Brand Finance составила рейтинг 50 самых влиятельных брендов в мире, и первые три позиции заняли марки масс-маркета: Nike, H&M и Zara. Но в случае с Brand Finance главным критерием был годовой доход.