Стартовала неделя моды в Милане и перед тобой лучшие образы показов первого дня по версии PEOPLETALK
Gucci
Один из самых ожидаемых показов прошел прямо в первый день Миланской недели моды и перенес нас в андерграундный клуб: дымка и приглушенное красное освещение. Судя по показу, рекламная кампания с Ванессой Редгрейв (79) была подготовкой к основной коллекции. Белый кардиган с окантовкой в фирменную полоску бренда, длина юбок и платьев только миди или в пол. Шубы заслуживают отдельного внимания: пушистая оранжевая с короткими рукавами, белая с греческими и английскими словами и оранжевая с зеброй. А еще платье-мишура и обувь на платформе. Ну и сумасшедшее сочетание цветов − визитная карточка Алессандро Микеле. И тут не скажешь, вспомнил дизайнер 70-е, 80-е или начал делать одежду из будущего. И еще по подиуму прошлась питерская модель Ника Коул.
Alberta Ferretti
Alberta Ferretti − еще один дизайнер, чьи платья обожают надевать на красную дорожку Сара Джессика Паркер, Мерил Стрип и Бьянка Балти. Открыла показ Белла Хадид, и, видимо, это становится хорошей традицией самых знаковых модных домов. Мы сразу обратили внимание на одну деталь: Альберта предлагает вместо топа широкий пояс (прямо как на показе Versus Versace). А в остальном ажурные платья с вышитыми цветами, многослойность и много шифона. А еще итальянский дизайнер показала, что не обязательно носить высокие каблуки, для того чтобы выглядеть в платье еще более женственно. Остроносые мюли тоже подходят.
Roberto Cavalli
Креативный директор Cavalli Питер Дундас − явный любитель пэчворка. А еще хиппи и Элвиса Пресли. Джинсы и брюки клеш на низкой посадке, пончо и замшевые жилетки без рукавов. Длинные разлетающееся платья из легкой ткани и топы на шнуровке, правда, вместо фенечек и лент в волосах массивные чокеры. Не хватает только надписи Make love, not war.
Philipp Plein
Филипп Пляйн (38) устроил грандиозное шоу с репером Fat Joe, Фёрги, Изабель Гулар, Женей Катовой, Сарой Сампайо и… Пэрис Хилтон. Все выглядело как в сказке «Алиса в Стране чудес» с пометкой 18+. Модели разгуливали в джинсовых костюмах, очках и кепках. Фирменные черепа, которых почему-то было не так уж и много (что странно), можно было увидеть на сумках, рюкзаках и в качестве принта на костюме. Филипп не пожалел сил не только на шоу, но и на помпезные детали: голова леопарда на кроссовках, кепках и всем, на что поместилась; много серебристых и золотых деталей. И пока модели ходили по подиуму, на заднем фоне «работали» садовники с голым торсом, вокруг стояли магические грибы, как в сказке Льюиса Кэрролла, а рядом парни, которые тоже не стеснялись показывать свой пресс, мыли машину.