Пока зарубежные бьюти-бренды приостанавливают поставки в Россию, отечественные продолжают развиваться. На днях списки звездных марок косметики пополнились еще одним – бывшая девушка Тимати, Анастасия Решетова, запускает свой бренд.
Первые шаги в бьюти-бизнесе звезда начала еще в 2017 году. Тогда она открыла собственную сеть салонов красоты «INHYPE beauty zone». А теперь готовится к запуску косметики под маркой 69 Body Atelier Sixty Nine.
Сейчас в ассортименте бренда четыре средства для тела – укрепляющий баттер, скраб, расслабляющее масло для душа и воздушные сливки. Все они в ярко-красной упаковке с черным логотипом – довольно смелое решение. Цена средняя – все продукты можно приобрести в районе полутора тысяч.