#МОДА

Новые любимицы брендов: все, что тебе нужно знать о corporate girls

В соцсетях вирусится новый тренд, а точнее целый стиль жизни – corporate girl или офисная девчонка. И нет, речь идет не об офисных сиренах в стервозных очках и мини-юбках. В тренде самые обычные девушки. Общество устало от идеальной картинки, что мы заметили уже давно, отсюда и появился тренд на натуральность и легкую небрежность. Однако эстетика corporate girl пошла дальше.

Теперь пользователи соцсетей не отрываясь следят за офисными девчонками, которые бегут на работу к 9:00, берут свой любимый кофе, участвуют в рабочих созвонах и при этом выглядят невероятно стильно. Людям нравится такой реалистичный и достижимый образ, ведь они наблюдают, как corporate girl получает повышение, ходит в спортзал и параллельно развивает свой блог.

Конечно, офисная девчонка не была бы такой популярной, если бы не ее супер модные и яркие образы. Одно из главных правил этого стиля жизни – никаких скучных и немодных луков. Само собой, девушки не приходят в офис в вечерних платьях, но их повседневные минималистичные образы выглядят идеально. Бренды тоже обожают corporate girls, ведь у них невероятно лояльная аудитория. Именно поэтому их часто делают амбассадорами, еще раз подчеркивая идею достижимого и реалистичного образа.