Финалистка последнего сезона «Холостяка» Лиза Адаменко стала новым гостем шоу «Алена, блин»: в интервью модель откровенно рассказала о травматичных отношениях с бывшем мужем (она с ним познакомилась в 13 лет), карьере модели и безответной любви к Антону Криворотову.
Собрали самое главное (полное видео смотри на YouTube-канале Super).
Об изнасиловании и первом муже
«Мне 13 лет. Мы с подругой собираемся на последнюю вечеринку перед вылетом из Сингапура. Я тогда впервые попробовала белое вино, красное вино, после этого мы поехали в бар на крыше и там догнались коктейлями. Я больше не помню ничего, помню только, что меня выносят из этого бара. Меня тошнит, я отключаюсь, дальше я открываю глаза в незнакомой комнате, у меня дико болит низ живота, кровь. Я еще тогда подумала, что у меня месячные начались. Мне вставать больно, двигаться больно, я не понимаю, что происходит. Я доползаю до туалета, ко мне заходит Валентин, он меня подхватывает, начинает мыть холодным душем. Я его не слышу, у меня белый шум в ушах, после этого он отвозит меня в мои апартаменты и в машине кидает мне такую фразу: «Да что ты, у нас уже все было». Я только спустя 2,5 года поняла, что он имел в виду».
Напомним, Лиза вышла замуж за топ-менеджера сингапурского филиала «Лукойла» Валентина Иванова (58), когда ей было 18 лет, хотя встречаться они начали еще до ее совершеннолетия (познакомились, когда Адаменко было всего 13 лет). Отношения закончились скандалом: Валентин неоднократно избивал модель. После очередного инцидента Лиза написала заявление на супруга в полицию.
«Мне было почти 15 лет, у меня появился парень Сережа, это был мой первый осознанный молодой человек. У нас с ним был первый секс, у меня не было никакой крови, моя подружка тогда сказала, что это нормально. Я тогда насторожилась, а потом в Токио мне Валентин показал фотографии с той вечеринки, которые он, оказывается, сделал, когда я была у него в кровати почти без сознания. Я поняла тогда, что все у меня случилось еще в 13 лет именно с Валентином. Я долго не могла себе признаться в том, что меня изнасиловали. Смогла только впервые рассказать об этом Антону Криворотову».
«У нас с Валентином не было штампов в паспорте, не было никаких юридических обязательств, была просто свадьба и красивая церемония с гостями и семьей во Франции. В 16 он мне сделал предложение, мы год готовились к торжеству, хотя отношения уже пошли на спад, мы до последнего времени верили, что притремся».
«Я вместе с ним первый раз попробовала наркотики: панические атаки, мания преследования, я стала весить 42 килограмма».
О личной жизни
«У меня глаза горят. Я очень счастлива, я чувствую безусловную любовь от одного человека. Он музыкант, находится не в России, но я надеюсь, что скоро границы откроются и мы с ним увидимся».
О «Холостяке»
«Меня разочаровало в Антоне то, что я шла на проект, чтобы найти любовь, а в итоге потеряла друга. Я прониклась этим человеком, его жизнью и окружением, а он посадил меня в машину, захлопнул за мной дверь, и мы больше не виделись. Да, он действительно влюбился в Барбару. Я полюбила Антона. Мне не была важна победа, мне важен был Антон. Я хотела с ним построить семью, переехать с ним в Лос-Анджелес, заниматься своими делами, но быть с ним. Я почувствовала себя девушкой в нужных руках, когда он посадил меня в машину, я подумала, что мы обязательно встретимся в Москве. Но прошло уже 10 месяцев, и мы так и не встретились».
Ведущая шоу Алена Жигалова уточнила, что сейчас Антон Криворотов и Барбара Пино расстались (однако пара никаких официальных комментариев не давала), и спросила, общается ли сейчас Адаменко со звездным стоматологом. «Я отправляла ему сообщения, он читал и не отвечал, я снова писала, где-то унижалась, но он так и не вышел на связь».
О непристойных предложениях
«Меня с детства считали проституткой, я постоянно сталкиваюсь со стереотипами о том, что все модели эскортницы. Да, нам приходят всякие предложения от богатых людей: через друзей, социальные сети. Поступают разные предложения и от известных людей, например менеджер Романа Абрамовича пытался со мной связаться, но я не ответила».