Они умеют делать контуринг лучше, чем Ким Кардашьян (38), рисуют губы круче Кайли Дженнер (21), да и вообще, в макияже им нет равных. Собрали самых крутых мужчин бьюти-блогеров, на которых стоит подписаться.
Джеймс Чарльз – 15,2 млн подписчиков
В 2016 году он стал лицом косметического бренда Cover Girl. Представители бренда заметили Джеймса, когда он только начинал снимать видео для YouTube. Сейчас у него канал с 15 миллионами подписчиков, видео с участием сестер Кардашьян-Дженнер и коллаборация со всемирно известным косметическим брендом Morphe.
Патрик Стар – 4,7 млн подписчиков
Он часто тусуется с Кайли Дженнер (21), Леди Гага (33), Джиджи Хадид (23) и другими звездами.
Выглядит Патрик очень эпатажно – всегда накрашен, носит платья и даже накладную грудь. И надо признать, с косметикой он умеет обращаться лучше многих девушек. В своих видеоуроках он показывает, как замаскировать дефекты кожи, решить проблему асимметрии или кардинально изменить внешность с помощью косметики.
Алан Масиас – 698 тыс. подписчиков
«Я не трансвестит. Я просто парень, который любит краситься», – объясняет свою любовь к косметике 21-летний бьюти-блогер. И даже на прогулку выходит при полном параде.
Уэйн Госс – 677 тыс. подписчиков
Уэйн считается одним из первых мужчин, которые начали вести бьюти-блог. В Instagram он делает очень крутые обзоры на декоративную и уходовую косметику. А на YouTube-канале записывает видео с бьюти-лайфхаками.
Как наносить румяна и консилер, чтобы он не забывался в морщинки, легко рисовать яркие смоки – пригодится каждой девушке.
Джеффри Стар – 12,2 млн подписчиков
Один из самых ярких и знаменитых бьюти-блогеров и визажистов. В его звездном списке клиентов Келли Осборн (34), Ники Минаж (36), Пэрис Хилтон (38), Николь Ричи (37). Все начиналось с публикации провокационных фото с макияжем и в цветных париках (2005–2006), позже был блог на MySpace (2007), канал в YouTube (2010) и своя линия косметики Jeffree Star Cosmetics (2015), на которой он продолжает зарабатывать миллионы долларов.
В прошлом году журнал Forbes составил рейтинг самых успешных блогеров, и Джеффри с 18 миллионами вошел в первую десятку.
Мэнни Гутиерраз – 4,6 млн подписчиков
В 2017 году Мэнни стал лицом рекламной кампании туши для ресниц Maybelline.
Неудивительно, что пригласили именно его – с косметикой он давно на «ты». Парень любит удивлять подписчиков, и яркий макияж с акцентом на глаза – его фишка.
Энджел Мерино – 1,4 млн подписчиков
Он даже бороду умеет контурировать! Поэтому сделать смоки, нарисовать цветные стрелки и увеличить губы с помощью помады для Энджела не проблема. В прошлом Мерино был преподавателем танцев, и ему часто приходилось накладывать грим танцорам. А недавно Энджел запустил косметический бренд Artist Couture.
Томас Халберт – 379 тыс. подписчиков
Без макияжа ты его вряд ли узнаешь – выглядит как обычный подросток. Зато с мейком его внешность меняется до неузнаваемости. У него в Instagram можно найти десятки идей для образа на Хэллоуин – в этом он особенно преуспел.