Сегодня вечером в пространстве BoscoFamily в Смоленском Пассаже состоится public talk бренда Laroom. В 2010 году основательница бренда Евгения Легкодымова с Юлией Переваловой (партнером по бизнесу) основали марку без стартового капитала и нулевыми инвестициями, а уже через три года годовой доход составил миллион долларов. Евгения рассказала PEOPLETALK о своих достижениях, и вещах бренда, которые обязательно нужно купить в Laroom. А остальное ты сможешь узнать сегодня в 19:00 в Смоленском Пассаже.
Как Вы поняли, что хотите стать дизайнером?
C самого детства я знала кем буду. Меня интересовало искусство, творчество, рисование и скульптура. Я постоянно что-то мастерила. Однажды родители опрометчиво купили мне куклу Барби, и началось: для нее кромсались мамины платья, папины рубашки, старые сапоги, нитки, мамина фата укорачивалась с каждым месяцем. Чуть позже я стала делать вещи себе, и моя профессия уже была предопределена.
Расскажите историю Вашей марки?
Я получила образование по специальности «модельер» в Крыму, переехала в Москву и начала с работы в ателье. Чуть позже перешла в компанию Миашвили (на тот момент это был один из лидирующих брендов в индустрии), а потом, уже в другом бренде, работала управляющим производственным отделом и получила незаменимый опыт работы Италии, Турции и Китае. Тогда я поняла, что со всем багажом знаний смогу начать свои бизнес: первая коллекция состояла из 11 луков, которую успешно презентовала на домашней вечеринке. После этого посыпались заказы, я поверила в свои силы, пригласила в партнеры Перевалову Юлию, которая взяла на себя все вопросы по развитию и стратегии и мы открыли первый шоурум в центре Москвы в 2013 году.
Что у Вас нужно покупать?
Трикотажные свитера, платья и майки для повседневной жизни, летящие шифоновые платья для коктейлей, ну и конечно iconic dress для торжественных случаев. Много красивых и комфортных платьев — это к нам. Всегда можно найти пиджаки, блузы, пальто и много вещей для базового гардероба.
У вас есть вещи, которые вы повторяете в каждой коллекции. Почему?
Вещи повторяются только во второй линии Laroom White, так как изначально эта линейка задумывалась как идеальные базовые вещи и линия, которая дополняет подиумную. Классическая рубашка, мягкая водолазка, или любимое пальто оверсайз.
На ком бы Вы хотели увидеть свои вещи?
Я хочу видеть свои вещи современных медийных персонах, интересных личностях с собственным вкусом и мнением. А в фантазиях личности из 70-х: например Джери Холл, Шер, Джейн Биркин и т.д.
Что Вы считаете своим главным достижением?
Основное достижение это создание бренда без стартового капитала, с нулевыми инвестициями. Это были непростые годы старта, где каждая копейка была на счету, были только надежды на успешное будущее, колоссальный труд команды, которая была со мной и так же верила в процветание компании.
Какая у Вас ценовая политика?
Мы занимаем, так называемый middle-up сегмент, когда вещи доступнее, чем люкс, но дороже и качественнее обычного масс-маркета. Осознанно хотелось занять такое место на рынке, в котором будет альтернатива люксовым вещам, и в тоже время не производить Zara, как делают некоторые российские бренды.
Кто Вам помогает в подготовке?
Будь то показ, съемки, презентации — это труд огромной команды, у каждого человека свои разграничения в деятельности. Основные решения по бренду мы принимаем совместно с моим партнером Юлией. Последние сезоны с нами активно работает Дуся Максимова, как арт-директор сьемок, кастинг-директор показов и много другого. Каждый из нас — фанат своего дела.
Сколько коллекций вы уже представили на Неделях моды?
На Неделе моды мы с 2013 года, и если считать только эти коллекции, то представили семь сезонов, сейчас в завершающей стадии зимняя коллекция и я приступила к созданию летней.
У вас в бренде три линии: Laroom, Laroom White, Laroom Red. Чем они отличаются?
Основных линий две — подиумная Laroom и линия базовых вещей Laroom White. В подиуме проявляется максимальное творчество, согласно мировым тенденциям. Много ручной работы и деталей. Вторая линия Laroom White — базовые вещи с идеальной посадкой, которые производятся из сезона в сезон в цветовой гамме, которая дополняет подиумную линию.
В линию Red вошли наши культовые вечерние платья, которые производятся с самой первой коллекции вот уже 6 лет!