Встречайте, наша новая рубрика «5 худших образов недели», смысл которой, пожалуй, не нуждается в объяснении на несколько предложений. Хотя бы потому, что здесь фотографии будут красноречивее любых слов. На нашу радость, эта неделя выдалась богатой на удачные выходы звезд – чего стоят «беременный» наряд Рианны на Super Bowl, ставший культовым буквально за 13 минут 51 секунду выступления певицы, или Джессика Честейн в аутфите в стиле 70-х в его лучшем проявлении. И если наша прошлая подборка с худшими образами набралась буквально за считанные дни, то при разработке этой приходилось прямо-таки рыться в модной хронике.
Но никак не притягивать критику за уши. Иначе как объяснить аутфит Билли Айлиш, автоматически отсылающем к заядлым любителям тяжелого люкса из «ЦУМа», стиль которых можно описать кодовой фразой «логомания с ног до головы». Конечно, жаль, что по понятным причинам эпоха канула в лету – дико скучаем по «высокому» стритстайлу на площади перед главным универмагом страны.
В контексте худших образов недели не могли не упомянуть и Джулию Фокс, которая в последние сезоны гордо удерживает звание негласного амбассадора Недели Моды в Нью-Йорке. Мы уже объясняли, почему гардероб инфлюенсера (несмотря на его регулярную провокационность, а иногда и комичность) можно смело называть стильным. Однако в случае с нарядом для показа бренда The Wiederhoeft Джулия явно повернула не туда. Вернее, ее пудель.
О Кристен Стюарт, бунтарский дух которой никак не вяжется с нафталиновым Chanel вообще молчим. Сколько бы раз модные критики не твердили звезде «Сумерек» срочно менять главного fashion-спонсора, зеленые купюры, видимо, остаются в приоритете. И вот Кристен приходится появляться на церемонии открытия 73-го Берлинского кинофестиваля в образе клубничного торта с шоколадом. Ну, и в совсем не подходящих сладкому наряду сапогах на шнуровке с недавнего кутюрного показа Дома. Наслаждайтесь.