Встречайте, наша рубрика «5 худших образов недели», смысл которой, пожалуй, не нуждается в объяснении на несколько предложений. Хотя бы потому, что здесь фотографии будут красноречивее любых слов. На этой неделе звезды особо «радовали» неудачными выходами – взять хотя бы Памелу Андерсон. С одной стороны, на днях звезда «Спасателей Малибу» обеспечила приятным поводом для аплодисментов, подписав контракт с модельным агентством мирового ранга The Society Management, профессиональной обителью Ирины Шейк и Кендалл Дженнер. С другой, появилась на показе Mugler x H&M в прямо-таки странном образе. Неправильная посадка кэтсьюта с кристаллами превратила наряд в настоящее подобие пищевой пленки – особенно казус прослеживается на ногах Памелы характерными сборками из ткани. Да и приталенный жакет здесь абсолютно ни к месту.
Далее плавно передвигаемся к выходу Рэйчел Макадамс. Окей, звезда «Дневника памяти» решила презентовать собственное прочтение тренда на платья с разрезами. Однако дизайнерское решение со сборками в верхней части наряда, скорее, превратило актрису в амфибию. О неудачной посадке по фигуре и вовсе молчим. А вот звезда «Астрала» Роуз Бирн решила пойти дальше и телепортировала нас в настоящий модный кошмар. В новом образе актрисы не сочетается буквально ничто – от далеко не дивного трио цветочного платья, босоножек с «тяжелыми» ремешками и целой плеяды золотых украшений не веет ничем, кроме нафталина.
Не опять, а снова сделала заведомо проигрышную ставку и Милли Олкок. Главная героиня «Дома Дракона» срифмовала сразу две высоких ноты – платье с пайетками и колготки с сетку. Пестрые детали не то что не дополняют друг друга – они полностью аннулируют преимущества друг друга. Резюме: наряд превратился в поистине кричащую картину из категории «что-то с чем-то». Наконец, настало время пополнить худшую компанию и Ким Кардашьян. И с моделью все предельно понятно. Посылаем запрос в космос, чтобы почетное звание трендсеттера на этот раз только подвело инфлюенсера. Ведь возвращение рваных джинсов на пьедестал трендов – однозначный предвестник модного апокалипсиса. И точка.