#СТИЛЬ ЖИЗНИ

От списанной олимпиады до конкурса по поеданию хлеба: смешные школьные истории от редакции PEOPLETALK

Школа – это не только строгие учителя, контрольные работы и домашние задания, но и веселые перемены с одноклассниками (на которых чего только не было), шалости после уроков и первая влюбленность в самого красивого старшеклассника.

У нас тоже все это было, и школьный период мы помним очень хорошо, хоть и выпустились оттуда далеко не год назад.

Сегодня по случаю начала нового учебного года редакторы PEOPLETALK смахнули пыль со своих школьных альбомов и вспомнили самые забавные и курьезные случаи, произошедшие в их подростковые годы.


Ксюша Аносова (шеф-редактор)

Это случилось классе в седьмом-восьмом. Прозвенел звонок на урок биологии, а дверь в кабинет была закрыта. Но когда это кого останавливало: весь класс с воплями ворвался в кабинет, сметая все на своем пути, включая дверь и учительницу.

Она этого явно не ожидала и была, мягко говоря, не в восторге от нашего поведения. Выловила кого-то из беснующейся толпы (это, естественно, была я), поставила перед едва успокоившимся классом и максимально строгим голосом спросила: «Ты зачем сюда пришла?» Я растерялась и подумала, что она имеет в виду кабинет, мол, зачем я вошла в кабинет без разрешения. В итоге я не смогла придумать ничего лучше, чем промямлить: «Все пришли, и я пришла». Как выяснилось позже, учительница спрашивала, зачем я пришла в школу, и нужно было предсказуемо ответить: «Учиться». Одноклассники еще полгода дразнили меня фразой: «Все пришли, и я пришла». С тех пор привычка врываться без спроса и импровизировать по ситуации никуда не делась. Так и живу.


Лена Бекиш (директор по онлайн-маркетингу)

Я ужасаюсь, когда думаю о том, как сейчас дети ходят в школу. Ведь журнал электронный и в него нельзя поставить оценку в тайне от учителя (или сжечь на школьном дворе, как мы сделали в 8-м классе). Нельзя пойти в школу и завернуть в кино вместо первых уроков (ведь есть группы в вотсап, и родители мигом узнают). В общем сплошная учеба и никакого «праздника непослушания». Ну и мобильные телефоны, конечно, сильно упростили жизнь. И вот история женской солидарности в «домобильные» времена. Классе в 9-м началась пора активных любовных историй, и нашу одноклассницу позвали на первое свидание. Договорились встретиться у колонны главного входа ВДНХ. Конечно, поехала она не одна, а с подружками (всей женской половиной класса). Ну, и колонн у ВДНХ оказалось, как ни странно, больше одной. Надо отдать должное парню, который мало того, что дождался девочку (пока искали место встречи, и солнце уже село), так еще и не испугался ее многочисленной свиты. Но гуляли они в итоге, конечно, вдвоем.


Настя Павлова (заместитель главного редактора)

Помню, как в девятом или десятом классе мы ходили на обед на большой перемене в школьную столовую, сидели половиной всего класса за большим столом в углу. А однажды решили устроить «конкурс»: кто больше хлеба уместит во рту. Не знаю, насколько это можно считать победой, но я выиграла. И да, щеки чуть не порвались. Но это, если честно, не помешало потом пройтись по столам начальных классов и спросить у них, будут ли они есть свою нетронутую картофельную запеканку (мы так делали почти каждый раз, не пропадать же еде).


Камила Гунба (ассистент редакции)

Школьные годы ассоциируются у меня исключительно с одним словом – бунтарство! Несмотря на то что я была прилежной ученицей, мне всегда хотелось немного похулиганить. В старших классах я училась в родном городе Гудаута в Абхазии. Однажды дождливой и холодной зимой руководство школы запретило нашему классу топить дровяную печь, так как мы периодически закидывали в нее дымовушки и срывали уроки. Меня и моих друзей очень возмутил тот факт, что мы должны весь день сидеть на уроках в холоде, в то время как все остальные классы и учительская отапливаются. Посовещавшись, вечером после школы мы собрались с подругами, обманом заставили завхоза открыть нам ворота школы и разбили окна в учительской. «Теперь будут знать, каково это сидеть в холоде», – решили мы тогда! И действительно очень гордились собой в тот момент. Конечно, на следующий день вся школа и учителя говорили об этом, даже не подозревая, что это могли сделать самые прилежные ученицы класса.

Мы, к слову, так и не признались! Надеюсь, сейчас наши учителя не прочтут это!


Настя Фридман (продюсер)

В 10-м классе мы праздновали Новый год в школе. Конечно же, классный руководитель не был приглашен на нашу тусовку. В самый разгар вечеринки мы обнаружили журнал с оценками, и тут понеслось – ведь совсем скоро нам должны были вывести средний бал за полугодие. С какой щедростью мы в тот вечер выставляли себе и остальным баллы! Те, кто нам нравился меньше, получали двойки и тройки, а мы, понятное дело, четверки и пятерки. Нескольким двоечникам мы тоже влепили положительные отметки на случай, если вдруг наша махинация вскроется и начнут искать виновника. До сих пор удивляюсь, как нас не разоблачили.


Маша Кравченко (корректор)

У нас в школе примерно до 10-го класса никто никогда не ходил на физкультуру. Максимум человек пять из класса, остальные не считали это обязательным предметом в принципе. Но в 10-м классе к нам взяли молодого секси-физрука. Никогда до этого спортзал не видел столько девочек на первом уроке физкультуры.


Саша Свиридовская (редактор отдела моды)

Не знаю, как сейчас, но раньше в школе каждый год в обязательном порядке мы участвовали в олимпиадах. Делились они на несколько уровней: школьный, городской, областной и всероссийский. Когда пришло время выбирать предмет, я остановилась на русском языке. В день X я получила задание, достала из кармана телефон и спокойно загуглила все ответы.  Конечно, полностью списывать я не стала и, сделав пару ошибок, сдала работу. И вот пару недель спустя нас приглашают на официальное награждение, вызывают меня и вручают грамоту за первое место. Это было смешно до того момента, пока я не поняла, что мне предстоит ехать от школы на городской этап. И стоит ли говорить, что среди знатоков латыни, которые реально выиграли конкурс, я была, мягко говоря, не к месту. Итог: я выполнила меньше половины заданий и, кажется, заняла одну из последних строчек среди участников.


Маша Парфишина (редактор отдела «Стиль жизни»)

Все же помнят знаменитый трек Lady Marmalade? В нулевые годы его особенно часто крутили на дискотеках (которые проходили в физкультурном зале). Как-то классе в девятом мы с моей лучшей подругой нарядились на очередную такую тусовку: джинсы клеш в обтяжку, топики. А под этот музыкальный шедевр грех было не исполнять соблазнительные па. В попытках вызвать интерес мальчиков из класса старше, мы особенно яростно выгибались и в самый неподходящий момент ударились друг о друга лбами и упали. И если я просто распласталась пузом на полу и разбила нос, то подруге повезло меньше: ее джинсы лопнули ровно по шву на попе, явив миру (и объектам вожделения в первую очередь) трусы, на которых красовались большие зеленые лягушки. Стоит ли упоминать, что в тот роковой вечер нас так никто и не позвал на медляк?


Кристина Константину (редактор отдела «Стиль жизни»)

В седьмом классе я перешла из параллели «Б» в «А». И все бы ничего, если бы не многострадальная математика. С прежней учительницей я частенько не сдавала контрольные тетрадки, дописывала все дома, а потом с видом невинного ребенка подкидывала их к остальным. И вот, на первой проверочной работе в качестве ученицы «А» класса я по классике забрала двойной листочек домой. На следующий день до урока я подложила его и с чувством гордости за свою хитрость села обратно за парту. А после урока учительница подозвала меня и сказала, что листочка там не было и что я хотела ее обмануть (это было чистой правдой). Но я решила не сознаваться и стала доказывать, что контрольная была сдана. Попытка провалилась. С тех пор у этой учительницы я очень редко получала оценку выше тройки.  Вот такая вот «ваша гордость»!


Элина Обуховская (редактор отдела красота)

На мой взгляд, люди делятся на два типа — те, кто боготворят альма матер и те, кто душой прикипел именно к школе. Я из последних. Всех своих soulmates я нашла еще в 9-11 классах, и с тех пор мы успели сойтись, разойтись, разлететься по разным районом, снова съехаться, пережениться и развестись, родить детей, частично породниться и продолжать быть на связи… Этакое реалити-шоу длиной почти в 15 лет после окончания школы, где неизменным остается только какое-то безусловное знание и понимание друг друга.

С другой стороны, такое невозможно было пережить и просто забыть. Газета «Осторожно, школа!», рубрика «Сплетни от КК и ЭФ» и школьная редакция, рок-концерты, которые мы проводили в актовом зале, уроки, которые делали в ближайшем баре «Кружка», походы на Алтай и в Карелию, после которых не страшно было видеть друг друга в любом виде, и клятвенное обещание прийти на стадион «Крылья советов», когда нам всем стукнет по 66 лет и откопать клад, который мы зарыли около труб. Сомневаюсь, что к этому моменту будет существовать сам административный округ, где мы учились, но точно знаю, что мы все равно найдем друг друга и вновь вспомним всё.