Две недели назад Светлана Лобода (36) попала в больницу. Представители певицы сообщили, что она потеряла сознание на репетиции своего концерта: «Во вторник вечером Светлана Лобода была экстренно госпитализирована прямо с репетиции своего нового шоу с подозрением на обструкцию почки. Во время исполнения сложного танцевального номера, она почувствовала резкую боль в спине и потеряла сознание. В настоящее время врачи уточняют диагноз и делают все возможное для стабилизации состояния артистки. Данных об отмене предстоящих концертов пока не поступало».
Позже стало известно, что певица перенесла срочную операцию на почке, а концерты Светланы переносятся.
А сегодня Лобода стала гостем программы Андрея Малахова (46) «Прямой эфир», в которой рассказала о состоянии своего здоровья, и о том, что она пережила.
Об операции
Я жива-здорова, сегодня сделала пост: «Ну что, погнали?». Погнали дальше. 10 дней в больнице — это, конечно, для меня очень много. Я очень многое пересмотрела и переосмыслила. Я поняла, что я не робот, что я не могу так работать, как я работала до этого. Теперь я хочу иногда встречаться с друзьями, выстраивать так свой график, чтобы не существовать, а жить. Началось все с того, что 18-го числа у меня начались генеральные прогоны концертов. Репетируем один из сложных номеров на траволаторе. Были нюансы, которые люди недосмотрели. Моя нога попадает в траволатор и ее начинает засасывать внутрь. Это было больно и страшно. Я поняла, что я могу лишиться ноги. В общем, мы попали в травмпункт, потом поехали отмечать мой день рождения. Это был первый знак.
Я приезжаю на новую репетицию и у меня начинает тянуть живот. Я пью обезболивающее, мне не помогает, пью еще одно через два часа, оно снова не помогает и боль начинает отдавать в спину. Я не понимала, что это такое. В какой-то момент я иду на сцену и от резкой боли в спине, я теряю сознание, очнулась я уже в больнице. У всех был шок, никто не привык к тому, что я себя плохо чувствую. В первой больнице, куда меня привезли, мне не смогли поставить диагноз, мы поехали в другую. Там не ставят капельницы, мне колют обезболивающее и говорят: «У вас камни». Я не поверила и уехала оттуда. В третей больнице меня уже отправили на операцию.
О беременности и родах
Моя старшая дочь до 7-го месяца не знала, что я беременна, потому что она ходила в школу, и, если бы я сказала, то у нас бы знала вся школа об этом. Поэтому она думала, что мама поправляется. Как-то она увидела меня полуобнаженной и сказала, что я плохо выгляжу. Ну а когда мы объявили об этом на церемонии в Кремле, мы постарались сделать это красиво. Просто ходили уже разные версии. На следующий день у нас был самолет в Америку, там я Еве и сказала, что беременна. Она была очень счастлива. Она очень просила сестру.
Тилечка — она просто чудо, у нее большие голубые глаза и ирокез. Мы все смеемся, говорим, рокерский ребенок. Мне всегда нравилось имя Тильда и я очень люблю Тильду Суинтон (58) как актрису. Ну и есть еще пара фактов, которые повлияли на выбор имени.
О Тилле
Андрей спросил Светлану, действительно ли это был солист группы Rammstein, кто забирал ее из больницы, и ради нее ли он прилетел в Москву. На что Лобода ответила: «Да, это был Тилль. Больше не могу ничего комментировать. Не могу и не хочу».