#НОВОСТИ

Открытый диалог «За кулисами блогосферы: взгляд изнутри» прошел на ВДНХ

Накануне трехлетия продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года, состоялся открытый диалог «За кулисами блогосферы: взгляд изнутри». На нем спикеры обсудили, какие возможности для реализации предлагают национальные платформы, как выглядит востребованный блогер сегодня и с чего начать карьеру инфлюенсера в 2024 году. 

«Сейчас звездами становятся не только федеральные, но и региональные авторы, блогеры. Они принимают участие в ТВ-проектах холдинга, в частности, в таких популярных реалити-шоу, как «Вызов», «Выжить в Дубае», «Сокровища императора». А их трансляция, в свою очередь, реализуется на канале ТНТ — одном из телевизионных брендов, объединенных «ГПМ РТВ». Такая тесная связь блогосферы и ТВ, позволяет увеличить аудиторию и разнообразить контент», — отметил заместитель генерального директора «ГПМ РТВ» Борис Ханчалян.

В дискуссии также приняли участие генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина, генеральный директор приложения вертикальных видео Yappy Данила Овчаров, генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров, а также резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», блогер, актер, певец и телеведущий Давид Манукян (DAVA).

«Российская блогосфера кардинально влияет на информационные процессы в нашей стране, формирует креативный класс и продвигает духовно-нравственные ценности. Благодаря широкой региональной инфраструктуре каждый талантливый автор может заявить о себе в новых медиа и стать известным. Очевидно, что в будущем российские блогеры будут становиться все более влиятельными в медиапространстве, а уровень их ответственности будет возрастать», — добавила Алина Зиннатуллина.

Мероприятие прошло в павильоне «Газпром» на выставке «Россия» на ВДНХ. В рамках беседы эксперты обсудили влияние российской блогосферы на информационные процессы в нашей стране, благодаря чему инфлюенсеры становятся лидерами мнений, в частности для молодого поколения. Молодежь видит кумира и авторитета в лице блогеров, что говорит об актуальности данной сферы не только в настоящее время, но и в долгосрочной перспективе. В рамках открытого диалога эксперты обсудили не только будущее блогосферы в России, но и возможности для реализации и монетизации контента, предлагаемые национальными социальными сетями.

По словам Данилы Овчарова, сегодня как никогда важно поддерживать и расширять творческое сообщество начинающих авторов, которые стремятся развиваться. Приложение вертикальных видео Yappy становится трамплином для новых блогеров, а также поддерживает их, помогая реализовать самые смелые идеи, благодаря многочисленным проектам видеоплатформы.

«Несмотря на то, что официально мы называемся “социальной сетью”, RUTUBE — это именно видеохостинг, направленный на видеоконтент и видео- потребление. Постепенно к нам загружают весь российский контент, не только блогерский, но и в том числе эксклюзивно профессиональные шоу федеральных телеканалов. Люди начали понимать, что за качественным и разнообразным российским контентом нужно идти на RUTUBE. В этом мы номер один среди российских платформ», — отметил Давид Кочаров.