В декабре стало известно, что певица Пелагея (33) и хоккеист Иван Телегин (28) расстались. Об этом сообщила артистка на своей странице в Instagram:
«Друзья, так как по сети пошли вбросы, о том, что «кто-то что-то видел» и т. д. по просьбе Поли делаем ЗДЕСЬ для вас заявление: «Да, мы все-таки решили расставаться.
Все у всех случается, все мы делаем ошибки…
О трех годах семейной жизни не жалею нисколько. Но на этом наша история закончилась.
Хочется верить, что у нас получится сохранить уважение друг к другу и желание быть хорошими родителями для Таси.
Несмотря на то что любой развод — малоприятный процесс, мы сохраняем лояльность и надеемся, что сможем решить все вопросы интеллигентно, достойно и как положено.
Верю, что люди меня поймут, и не будут осуждать.
Ну, и …жизнь продолжается», — написала певица (орфография и пунктуация автора сохр. — прим. ред.).
Как заявляла артистка, она не намерена была делить имущество: «Мы ничего не делим! У Ивана — его дом, его машина и его доходы. У меня — моя квартира, концерты, дочь. Все». Но, кажется, все-таки мирным путем они не пошли.
Сначала, как сообщал «СтарХит», хоккеист потребовал разделить имущество — в том числе дом в ипотеке за 54 миллиона и квартиру, в которой сейчас проживает певица с трехлетней дочкой Таисией. Также Иван забрал себе «Бентли» стоимостью 16 миллионов.
А теперь Телегин заявляет, что Пелагея якобы запретила ему общаться с дочерью, но это не соответствует действительности. Об этом рассказал адвокат артистки Филипп Рябченко «Комсомольской правде».
«Телегин вдруг захотел приехать к дочери, когда получил иск на алименты. Это был конец мая, самоизоляция. А до этого не желал, не проявлял интереса с 25 января. Пелагея знает, что Иван не соблюдал режим, и опасалась вируса. Но она предложила пообщаться с дочкой по фейстайм, однако папа просто пропал», — рассказывает Рябченко.
Более того, как отметил адвокат, в иске, предъявленном хоккеистом к бывшей супруге множество финансовых претензий, а вот о порядке общения отца с дочерью и слова нет. Кроме того, Филипп Рябченко готов предоставить все доказательства того, что содержала дочь все это время только мама, Телегин же за все время навещал ребенка только несколько раз.
«Иск о разделе имущества Пелагеей не планировался, поскольку супруги изначально оформляли имущество на того супруга, за счёт чьих средств оно фактически приобреталось. Дом за 54 млн руб. приобретён в ипотеку и изначально оформлен на обоих супругов, ипотека оплачивалась из семейного бюджета. Квартира за 85 млн руб., приобретённая через 2 (!) месяца после свадьбы, была оформлена на Пелагею, потому что куплена на деньги мамы Пелагеи. О чем в суде есть подтверждающие документы, и адвокат Телегина о них знает. Я предложил Пелагее, чтобы суд разобрался в итоге, где чьё имущество и поделил его по закону, чтобы избежать ложных обвинений со стороны супруга», — сообщил адвокат.